
Сообщение от
ROW111
п.1 Отделка не лучше,а просто сделан рестайл салона (на европейках, у японок осталось практически так же все) Действительно добавлена камера заденго вида,цветной монитор,рестайл салона (оптитронная панель, изменен дизайн ручек дверей) панель осталась пластиковой....
2. послерестайловые 1,8 (с 2005) не жрут ,траблу вылечили, да и дорестайл если ездил по гаранти хозяин то тоже должны были вылечить, а вот если не ездил то могешь попасть...
3. Меха надежнее на 2.0л на 1,8 и 1,6 коробки одинаковы и болячка тоже одна бывает рассыпается подшипник первичного вала, на 1,8 АКПП самая надежная из всего что ставилось на приму, нареканий нет вообще! но говорят 1,8 АКПП даже хуже чем 1,6 МКПП.. У вариатора (на 2.0л) к 150 тык примерно степ -мотор наедается цена вопроса ок.6 тыр + масло 6-8 тыр + работа вобщем от 15-20 тыр в сумме...
п.4. Ее посмотреть нужно лезть под авто и смотреть течи (или отмытые течи), ну и стук при езде...
п.5 Каждому свое.. если будешт возить холодильники то хэтч однозначно а так седан имеет практически такой же багажник(450л - седан) как и хэтч,но холодильник в него не в толкать.. крышка маловата...У хэтчей своя болячка пропадает масса фонаря и при нажати на тормоз включатется камера заднего хода, но это лечиться легко, прокладкой доп.провода до фонаря 10 минут работы (отчет тут есть)..
Рейка ходит и 60тык и 160тык без замены, по ходовой так же кто то говорит что с 0 км доездил до 80 тык и заменил только стойки стабилизатора а кто то всю подвеску перебрал...как ездили такое и состояние....тут сложно что то посоветовать..
В вобщем рестайл на европейках все же на мой взгляд стоит своих денег....А вот на япиках незнаю,салон без изменений практически остался ради камеры и монитора переплачивать....