Вначале вы меня пугаете что в Приме все скрипит что подвеска ни к черту и т.д., даже не знаю что делать, а доработать все недостачи дорого будет на приме?
Вначале вы меня пугаете что в Приме все скрипит что подвеска ни к черту и т.д., даже не знаю что делать, а доработать все недостачи дорого будет на приме?
У каждого авто есть недостатки. 1.8 не стал бы брать-статистика говорит не в их пользу. 2.0-оптимально. Насчет устранения как повезет-скрипы можно все проклеить, если какая либо деталь выйдет из строя-то японцы очень любят простое усложнять-соответственно либо искать мастера, либо менять узел в сборе.
2литровая 2005-2006 года за 500тысяч стоит, а мазда 6-ка около 400-450 2006-2007год. Может лучше взять мазду посвежее?
Смотря что самому нужно!
Авто хоть и одного класса-достаточно разные. У мазды тоже не все так хорошо по надежности, но судя по рейтингам она надежней примы. Если принципиален год выпуска то мазда 2007 года, гарантия еще 1 год будет не лишней.
Да, гарантия это хорошо! У друга на 6-ке полетел дифференциал и заодно подвеску заднюю перетряхнули, около 150 тыс.руб. вышло, гарантия к тому моменту закончилась...
[QUOTE=Михаил ю;260452]Вначале вы меня пугаете что в Приме все скрипит
да кто вам это сказал?ни чего там не скрипит,скрипит у тех кто нарушил заводскую сборку.А вот мазды действительно скрипят, у знакомого 2006 г в салоне как телега не мазаная,через месяц перебрал рулевую,через два сгорел генератор
А П12 надо обязательно с 2 литровым двигателем брать? И на Что еще обратить внимание при покупки примы.
можно и с 1.6, только вопрос хватит ли его при полной загрузке авто. У 1.8 статистика не очень
Если брать 1,8, то с АКПП. У авто на ручке с этим мотором частенько наблюдается жор масла. С АКПП всё нормально.
я свою за 345 взял, золотая, салон бежа кожа, есть все. единственное, до сих пор воюю с подвеской, после НГ займусь и будет все шикарно! Управляется Прима круто.
Но я очень часто катаюсь с друзьями на бмв, финиках и мерседесах, и ясно что за такие БАБКИ авто более продвинутые, но когда сажусь к себе в машину особой разницы между грубо говоря лексусом IS250 Бмв 320 новой не вижу. Может быть, если по-мацать пластик в лексе он помягче, кожа помягче, но салон у меня я бы даже сказал по-барще. Единственное хочу шумку сделать полную!