2004год 1,8л, АТ

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    vic67
    Автор темы

    Smile

    Привет всем!
    Вопрос прост- катаюсь на 2107....
    Лучшего автомобиля не имел. Знакомые знакомых предлагают Примеру 2004 года, 1,8 литра, автомат и т.д. Желают 350тыр с разумным торгом....
    Посидел в авто, проехал пассажиром- ***л.. после своей ласточки. Но сдержался , эмоции не проявил ))) Пошастал по просторам И-нета и прочитал про минусы и плюсы данной машины. Обзор, масло, жучки и т.д.
    А что скажут владельцы и фанаты- стоит ли мне пересаживаться на Nissan Primera и не пожалею ли я потом об этом?
    Просьба писать конструктивно, так как время поджимает, да и в банк за деньгами надо нырять )))
    Последний раз редактировалось Kostiks; 02.04.2010 в 10:08.

  2. #2
    vovan34rus
    Участник
    У любого авто есть минусы и плюсы! По поводу примы тачка не плохая,если после класики будеш биться в кайфе!Ну а если с немцами или французами разница ощутимая в смысли шумки,ходовка лучше фрац.но уступает немцам.По поводу движка 1.8 до рестал.по статистике уступают после рестал.есть какието изменения.У меня расход масло 500гр на 10000т.км, мотор кручу до отсечки.Сравнения, у меня еще БМВ 3ка кузоа е90 2,0 л жрет масло на 15000км 1.5 литра пробег 87600т.км вот и прикин!А прежде чем купить 10 раз проверь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. #3
    Доцент
    Участник
    Машины хорошие. Масло японцы не едят вообще в отличие от немцев. Только при больших скоростях и нагрузках могут чуть подъесть, да и то нужно тысячи две-три в таком режиме дать (например поездка на юг и обратно).
    Самый простой в обслуживании движок - 1.6, но 1.8 пошустрее.
    Качество езды после нашего автопрома будет шокировать. При нормальном уходе потребуется только бензин, масло и жидкости, ну и расходные в виде фильтров и колодок.
    Засадные места -колодцы стоек передних амортизаторов, гниют от соли, смотри внимательно под капотом, лучше дополнительно самому пройтись антикорозийным составом для верности.
    Цена для марки и года вполне адекватная.

  4. #4
    NEW501
    Участник
    Пересел на Примку с отечественной 10-ки, владею уже1,5 года, пока очень доволен и ни о чем не жалею. А по поводу жора масла у 1,8, это не факт, я на своей от замены до замены еще ни капли не заливал, да и у многих также.

  5. #5
    sanchela150
    Участник
    Привет!!! 2-а года на Примке. Поменял только стойки стаб.. С маслом разберусь. Сел на неё после Боки 80-ки. Небо и зеля. Короче доволен.!!!!

  6. #6
    Bourger
    Самый милый модератор
    Ездила 3 года на черной ласточке седане 2004 года 1.8 автомат, проблем не знала! Главное во время меняй масло, чисти дроссель и MAF)) и гонять она у тебя будет... ммм))

  7. #7
    vic67
    Автор темы
    Узнал пробег 160 тыс....
    Не многовато-ли?
    Да, и учитывая, что авто снято с производства, как с запчастями? Под заказ ? Ждать месяцами? И платить тыщи?

  8. #8
    Shelll
    Старожил
    ну запчасти палюбас дороже классики, но это того стоит

  9. #9
    M525
    Старожил
    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    как с запчастями? Под заказ ? Ждать месяцами? И платить тыщи?

    Ты чё, из леса?

  10. #10
    vic67
    Автор темы
    Цитата Сообщение от M525 Посмотреть сообщение

    Ты чё, из леса?
    Да нет, не из леса???
    Просто кроме 2107 ни на чем не ездил, вот и мучаюсь в раздумьях
    А по пробегу кто что скажет??? 160-Не многовато-ли?

Похожие темы

  1. Проблемы с ДВС на Приме P12, 1,8л
    от ardard в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •