Здравствуйте! Рисковано ли покупать P12 (вариатор) с пробегом 120 тысяч? Машина рестайлинговая,но 2004 года. Продавец согласен на диагностику вариатора, но покажет ли она степень его износа?
Здравствуйте! Рисковано ли покупать P12 (вариатор) с пробегом 120 тысяч? Машина рестайлинговая,но 2004 года. Продавец согласен на диагностику вариатора, но покажет ли она степень его износа?
Привет, то что хозяин согласен на диагностику это хорошо. Диагностика покажет наличие или отсутствие неисправностей в варике в данный момент, но износ коробаса точно никто не скажет. Все зависит от того как раньше эксплуатировали это авто, при желание все можно быстро убить. Диагностику лучше делай у оффофф, подкинь мастеру втихаря денюжку чтобы он более деликатно подошел к диагнрстике.
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------
http://www.primera-club.ru/forum/sho...1922#msg186933
почитай тут
Спасибо огромное за ответ. Не рискнули брать с вариком, хотя очень хотелось... был еще вариант с вариком 2005 г., с заявленным пробегом 52 000. Но почему в это с трудом верится. В итоге 1.8 АКПП, хэч. Но мы очень довольны!
На примьерах скрутить пробег практически нереально. Это можнет сделать только очень крутой специалист и то там надо достаточно много менять, очень длрогое дело. Так что если пробег маленький либо там полностью все мозги новые.
Сам лично не делаю такого. Но когда мне "восстанавливали" систему СРС на старой машине кокраз сматывали спидометр на приме. На мой вопрос мастер ответил, что бес проблем смотает на любой марке.
P.S. Тогда я еще и не думал что буду обладателем примы.
Цена тогда (март-апрель 2010 года) была озвучена в 6000 рублей