Доброе всем время суток.
На днях приобрел за недорого (за дорого бы не купил) сей агрегат.
2005 год выпуска, пробег 150 тысяч, сервисная книжка со всеми отметками, последнее ТО на 149 тысячах, машина использовалась в организации, поэтому пробег и ТО честные...
По началу думал оставить ее себе, как замену старенькому МВ С230 Compressor, но проехав на данном автомобиле 1 тысячц километров я ничего не могу понять, такое ощущение, что сел за автомобильный симулятор...
Первое, когда завожу машину и перехожу с Р на D, происходит как бы толчек... машина подается вперед..., если не отпускать тормоза, то покузову идет ощутимая вибрация, при отпускании газа она трогается сама, но в ней как будто не 140 а 50 лошадей, при езде по дорогам с разным покрытием в машине реально стоит гул от колес (у меня на Шевроле Ниве с грязевой резиной шума меньше да и разгоняется нива лучше), при попадании на дорогу с хорошим покрытием слышен гул, как будто ступица кончилась (это я в выходные проверю), на трассе для обгона при нажатии на гаж машина задумывается на пару секунд, потом обороты подскакиваю до 6 тыров и только после этого появляется ускорение....
Собственно говоря я уже немного почитал форум и как то стало страшно ездить на данном аппарате, тут вообще один человек написал, что ездит и в голове держит телефон эвакуатора))
И как бы я думаю, что не сложатся у меня отношения с данным автомобилем, подскажите плизз за сколько реально продать такой аппарат 2 литра/вариатор/8 подушек/адаптивный круиз/ксенон/датчик дождя/цветная камера/велюр (какое-то даже название салона на лейбаке пришито)/литье/омыватели фар/ регулировка руля и сидений/хз что там еще.... по кузову и салону состояние шоколадное (как ни как большого начальника возила с работы и обратно).