В ноябре заменил сцепление на 164000 и заодно сальники приводные на коробке: все ставили родное - обошлось в 8500. Педаль стала как пушинка, задняя при включении перестала хрустеть. До этого сцепление не менялось.
Мой 181000 км. проблем никаких. Заменил только сальник в рулевой, сайлентблоки в нижних рычагах, верхние рычаги, линки. Скоро поменяю сцеу и далее нагонять километраж.
А вообще могу предложить свою машину, новую, с пробегом 0 км. выпуска 2007 года!!! )))) тока скажи хотябы за день когда соберешься покупать )))
2002 год .407 тыщ как часики. ( это я про свой передав, кто не понял)
2002г 116 тык( может смотан) пробег, сцепление, задняя подушка движка, 2 рыжика и автокорректор с омывателем фар не фурычит, предыдущий владелец изверг, всю машину ис....ал....
2006 чет около 140000к, сцепление, задняя подушка движка,верхний сальник рейки, гидроусилитель, правый верхний рычаг, шаровую с лева, наконечник с правой и самое страшное пугает какой то гул, наверное скоро коробку перебирать придется(((
150 для пятилетней иномарки, т.е. 30тыщ в год очень да же разумная и уместная цифра, похожая на правду, можно надеятся что и в остальном продавец не обманет. Больше всего смешит когда десятилетние аудюхи и мерсы продают с пробегом 70 тыщ
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------
у меня 2004 год и 215тыщ, неприятности настигли только с вариатором. Ну а так мелочевка.
А у меня лето 2004, практически 150тыс.![]()
У меня была 2003 г.в. 1,6 на ручке, продал при пробеге 140 ткм, на 117 тысяче делал ремонт коробки, на 137 тысяче она загудела снова, за месяц до продажи на холодную появился металлический стук в двигателе...машина прошла все ТО и была полностью ухоженной...