предложили Nissan Primera P11, в обмен на мою 2107

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Baxa,а с каких щей ты её ремонтировать собираешься? Машина-полный хлам.
    И опять же непонятно-если ты Тазик продаёшь, денег на добавку нет, собирался ездить на метро?

  2. #22
    Baxa
    Автор темы
    Тoлян У нас нет метро =))
    ну я не думаю что ремонт гура и АБС сядет в 100тыр, все остальное постепенно лечится. Ну блин, если б я продал тазик за наличку я бы купил себе маркообразную тойоту в 80 кузове, но т.к. предложили именно этот вариант я его решил рассмотреть. Возможно этот вариант даже выгодный, с точки зрения перепродажи.

  3. #23
    Gagarin Primera
    Старожил
    Странный человек, меняет иномарку на авто отечественного производителя, немного не понятно...Скажу что левая сторона у Ниссана была битая крыло и дверь...и посмотри задние ланжероны возможно варены...чашки тоже посмотри возможно гнилые, это болезнь...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:07 ----------

    кстати обрати внимание на состояние резины (передние колеса) если съедена, то есть возможность что там говорить о геометрии нет смысла, схождение не сделать будет, разоришься на резине и больше 70 не сможешь ехать вообще=)

  4. #24
    Baxa
    Автор темы
    Gagarin Primera дельные советы, спасибо!

  5. #25
    Gagarin Primera
    Старожил
    Да не за что....Можешь еще простым способом проверить утечку масла.
    Сядь в машину, (если поедешь не один, попроси своего попутчика подержать белую бумагу у выхлопной трубы...) а сам поддавай газу до 4-5 тысяч, если херовые колпаки или кольца масло будет вылетать в трубу, и соответственно бумажка станет черной и противной...И кстати только что заметил...Обрати внимание на зазоры у фонарей и багажника...не припомню чтобы фонари были внутренние белые а наружные желтые,.. правый фонарь внутренний (на багажнике) на 2 мм ниже чем наружный на крыле...а зазор между крылом и крышкой багажника слева больше чем справа...такое ощущение что он перекошен на правую сторону, это даже видно по бамперу..правый край багажника лежит на бампере=)

  6. #26
    Baxa
    Автор темы
    Gagarin Primera ок! еще что-то не пойму, это фото такое или заднее колесо реально так близко к арке смещено? =\

  7. #27
    Gagarin Primera
    Старожил
    Да возможно, что близко....но здесь к сожалению ничего сказать не могу у него накладных порогов нет, а у меня есть, и тоже колесо близко к арке, но если снять порог то будет норм...так что это надо смотреть на месте...Сравни оба колесо, сколько пальц влезет между порогом и колесом с левой и с правой стороны....Кстати если под копотное пространство будет вылезано до блеска, то это ни есть хорошо...Либо он очень любит свою машину...либо скрывает подтёки...

  8. #28
    Baxa
    Автор темы
    Gagarin Primera наврятли он ее любит )) по телефонному разговору я понял что он был очень удивлен что она завелась ))) короче надо идти спать и завтра ехать смотреть. сразу отпишусь. всем большое спасибо.

  9. #29
    some
    Участник
    по фоткам машина вся битая-перебитая... я бы такую даже не думал ехать смотреть

  10. #30
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от Baxa Посмотреть сообщение
    Тoлян спасиб! Да вот блин добавлять нечего только... так бы с радость. 100 т.р. это конечно не мало что-то =\
    Ну тебе лучше пешеходом несколько месяцев быть? Не бери ниссана. Подкопи чуток. Иначе скоро любимой позой будет поза лёжа с поднятыми руками, и поза буквой Г, потому что ремонтировать ремонтировать и ремонтировать, как завещал великий Ленин!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •