Меха не для крупного города. Если авто на каждый день и в любую погоду, то лучше автомата нет ничего. Автомат прост, достаточно надёжен, позволяет расслабиться в пробке и сосредоточиться при сложных погодных условиях.
Конечно, меха надёжнее, нет потерь лошадок, и привыкнуть можно хоть к чему, но тем не менее. Меху можно на второй авто. В выходной там выехать погонять малямс, или в будни немного разнообразия получить. Но на каждый день в крупном городе, это жопно.
По машине, тут сами решайте. Главное должна понравиться, увидели и поняли - моё! Если не получается купить, продали там или продавец попу морщит (и да и нет - не понять его), то не бегите за тачкой и не расстраивайтесь. Машин миллионы и миллиарды, свою найдёте.
Какую бы не выбрали, конечно нужно проверить кузов. Обшарить всю авто - заглянуть под обшиву аккуратно, лонжероны проверить, зазоры, стыки разные.
Далее лучше в сервис загнать на осмотр подвески и диагностику движки.
Ну и если проблем серьёзных нет - берите и радуйтесь.
Если продаван юлит чего то, в сервис гнать на хочет, значит с авто чтот не ладное, ищите другое авто.
Последний раз редактировалось Neznaika; 17.01.2012 в 21:01.
360 тыс?
Лансер 9-ый 1,6 автомат 2006 года
Тока выбирай аккуратно. Как первый автомобиль - просто шикарно!
Что я вам хочу сказать, в общем, с вами согласен, но… ТС на АКПП бывают разные, мало объемистые ДВС на АКПП это одно, и БМВ М5 на АКПП это совсем другое. В городе, крупном городе, очень хорошо ездить на маленьких и мощных машинах «мини» (дорого) например. Бывает нужно совершить определенный маневр, который требует мощи, МКПП почти в любой машине даст этой мощи больше чем АКПП.
В целом АКПП без вопросов, ИмХо – удобнее. Но пока у меня под капотом будет до 140 л.с. на ПП, ИмхО – лучше механика. Ну а если будет полный или М5 с задним, достаточно и АКПП.
Все ИмХО.
Sonik77, если отписал на этот форум, значит рассматриваешь Р12. Если так, то советую присмотреться к АКПП 1.8, если МКПП 1.8 и 2.0 не приемлемы. Думаю, на АКПП не зажжешь с места, но NP12 ТС не для гонок, она больше на корабль похоже (особенно на подвеске от KYB + ОВК, зад от максимы). Еще Р12 машина достаточно жесткая, по хорошей дороге, она плывет, по дороге с косяками – едешь и плюешься (отмечу, что аналогичная жесткость на рестайленговой Мазде 6 и 3 например). Реально комфортная подвеска, в сравнении с Р12 у Рено меган, но есть на французе серьезные баги с электроникой.
AlexanderMos
А я с вами не согласен :-))
Но переубедить вас не представляется возможным и лишено смысла.
Товарищи огромное спасибо за советы!!!!! купил в итоге Лансер 9 черный 1.6 АКПП,2005 года,сборка япония рынок сбыта европа,в москву приехала из финляндии,как говориться увидел и прикипел к нему.(сколько машин посмотрел всяких марок годов не одна так не трогала с первого взгляда ) Потом при осмотре оказалось что реально не убитый кузов целый и влождения только расходники ( незнаю минус или нет ремни фильтра масла колодки брал оригинал вышло на 15 тысяч..но как то задумался об оригинальных зап.частях на будующее..) Не силен в авто особо,но по динамике мне показалось вполне нормально для первого авто,знакомый автомеханик который смотрел его сказал что для 98 лошадей на ручном режиме прёт дуром)) в принцепе меня устроило и с каждым днём "люблю" машинку всё больше и больше)))
для первого авто очень даже ничего...)))