mickvvv,
Увы, но в Питере вообще сложно найти Примеру P11-144 с 2-х литровым двигателем, в основном 1,8. А с ручкой только 1 машина и на ней установлено ГБО заводское (на Ниссане ставили, есть шильдик на кузове). Вот и смущает оно меня.
В том-то и дело, что не рабочее оно, а ремонтировать в Питере не берутся - запчастей нормальных нет. Вобщем надо его снять и подарить тому, кто снимать будет)
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:27 ----------
Вобщем ситуация следующая - посмотрел сегодня Примеру 2-х литровую на автомате (вариатор), все вроде бы хорошо, НО!!! из-под днища подтекает струя непонятно чего (не нюхал и не трогал), не с двигателя, а именно где-то по середине кузова авто... Что это может быть??
Спасибо заранее!
BaDuMbI4,
Единственная мысль - тормозуха??
ничо не кушает.если у тебя кушает,ио это не значит что у всех.хороший мотор 1.8 не слушай его.компессию замериешь если по 12 бери не боись
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:58 ----------
вариатор брать опасно таких годов.бери на палке
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------
вообще шлак
касаемо первого поста,а именно первого варианта, или она не 2х литровая, или была бита и плохо сделана. Все p11 144 с мотором sr20de в штатной комплектации имеют штатный ксенон. А судя по фото, по отсутствию омывателей на бампере, ксенона нету. Или после аварии поставили другой бампер.
Ксенон есть, а вот омывателей нет. Видать действительно была битая, бампер с правой стороны не попадает на отверстие креплений. Уже отмел этот вариант, смотрю другие...
TonyKidis,
Да что ты говоришь, в ниссан официально признали брак маслосьемных колпачков.