Если не секрет , то какая это другая машина ??? другая машина с такими же тех характеристикаме ???
Человек хочет Примеру Р12 и он осведомлен что 2.2DT и 150сил бензин , более вариантов все равно у него нет . И эти два варианта одинаковые и по обслуживанию и по надежности разница ток в расходе топлива .
К тому же дизель менее прихотлив к топливу простит и паравозное а вот бензин врядли , сам хочу поменять свой трактор на такой же трактор ток с цветным моником и навигацией. А будет аналогичная машина 2012 года то куплю её.
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------
При покупке дизеля 1 сделать замер компрессии ( это самое главное на что стоит обратить внимание ) , 2 снять выпускной шланг на турбине , если масла нет то можно сказать турбина в норме все равно ее ремонт не дорогой , ну и последнее просто прогнать дизель самому на предмет приемистости и пусть кто нить сзади из знакомых посмотрит на предмет дымности черный дым это клапан ЕГР ( глушится) обычно при разгоне и серый дым , форсунки (льют) при продолжительном резком разгоне на 4ой 5 ой передаче до 4000 тыс оборотов далее все без дыма в любом случае.
Два вопроса:
1. Почему выбора у меня нет? 1.6. и 1.8. и 1.9. диз. не рассматривать?
2. Правда что по надёжности и ремонту двигатели одинаковые? В стоимости и долговечности? Если нет то какой разброс? Выходит надо реал тока дизель брать, если при нынешних ценах экономия 2500$ на 30 000 км.?
1.Охота быть спонсором и мешающим другим ехать ? Пожалста.
2. Правда . Исходя из правила больше обьем мотора больше его ресурс и так ко всем машинам применительно не ток к Ниссан , в стоимости одинаковые все равно некоторые запчасти найти можно тоок у дилера а не у всяких там Экзистдушимазохист.
Повторяю либо Шестиступку дизель ( хотя где 6ю включать то будем ? )))))) Если ток на трассе Киев-Одесса хотя и на Двухстах меня обгоняют всяки там фиррире Порше ) либо полноценный автомат 2.0 мотор.
Ручная шестиступенчатая залог надежности но это этакий фитнесс за рулем (частое переключение вверх-вниз) за то , динамика и можно погонять всяке там мерседесы бээмвэ )) А автоматическая трансмиссия без ущерба к динимике но дороже ремонт коробки надежность та же .
Последний раз редактировалось Zauber; 26.05.2012 в 15:32.
Мало людей кто дизель вообще эксплуатировал , а если и эксплуатировали то со старым ТНВД , а счяс Коммон-рэйл c электронными форсунками, а негатив остался .. ну бывает что поделаешь )) , Вот в Европе например даж Омерикосы и те дизель я не говорю про какойнить мааленький Фиатик -..Панда например .. И менталитет у нас славян такой что все хорошее говном сразу становицца )))
человеку одно время говорил дизеля счяс уже не те .. а он ездил на Мерседесе Цэшке с механическим ТНВД .. и в итоге человек этот купил себе Фрилендера 2 дизельного 2.2 и второй год от него пищит ... наскока он экономичнее с бензиновым собратом.. так что вот таки выводы.
Последний раз редактировалось Alexandrtchk; 26.05.2012 в 20:48.
Механического нет .. стоит мех-электрический ТНВД с Насос-форсунками управляемыми с борт компьютера авто.
2.2 DTI (YD22DDT) и 1.9dci (Renault) , про 2.2 dci не слышал такого.. мож на X-Trail их ставили.
Нет не сильно , дело в том что некоторые запчасти можно достать только через дилера Ниссан.
http://www.avtonov.svoi.info/disel.html думаю все вопросы про дизель на этой ссылке закончатся.