sova76, я беру корейцев совсем свежих лет в цене до 450тыс. Понятно что Соренто, Тушканы и прочее понадежнее...но и денег они стоят других.
vic67, Антоха пока нет)) Но 6 человек за полгода продали.
Сонату тоже смотрели, не впечатлила. Я бы объяснила всетки жене что небольшая машинка и годов будет свежих и стоит дешевле и в обслуживании экономия. На одном бензине и страховке))))) Полгода уже эту тему мусолим у себя дома...скорее всего как тока купим что-то вместо п11, я продам свою и возьму "женскую тачку" ....красную))))))





))))))


, так как на тот момент водительских прав у меня не имелось, и вместо автомобиля я хотел горный велосипед
.
, да и стоят они поболее. Сравнивать можно с Рав4, Кугой, там кашкай какой нибудь, хитрила и т.д. По стоимости ЗЧ, корея впереди планеты всей (с учетом того, что я не думаю, что обслуга нового Спортеджа, сильно дешевле обслуги Куги???). Р12 сама по себе машина, которая умеет трепать нервы хозяину, ее все время хочется улучшить
. Тут на форуме, Р12 у людей в среднем задерживается на 4ре года, а это не мало, и машина просто утомляет, даже не столько характеристиками, сколько отсутствием нового. Этот момент тоже очень важен на мой взгляд. По себе могу сказать, что первый год на примусе отъездил хорошо, дискомфорта не чувствовал, сейчас все немного поменялось, описание давал в теме про Астон
.
, он универсальней Р12 на мой взгляд.


