Странно , меня приглашали в выходной...
А мне сказали, что по выходным у них свет отключаютИ пришлось на 8е число с работы отпрашиваться, с утра на ремонт, 8800 со снятием и установкой, и всего 2-4 часа работы. я им сказал, что предложили в официальном сервисе замену рейки и работы 20 тыр, они охренели, говорят, а не проще сальники поменять и все такое
Так, что еду в гидролаб, как и что отпишусь, надеюсь все сделают в лучшем виде
???
у меня примера p12 c 1.9 dci - с 2008 года вначали были проблемы не большие _ зимой прихватило летнее дизтопливо и забились форсунки войлоком из дешевого фильтра, на стенде показывало избыточное давление открытия. При вращении руля на незаведенном автомобиле - особенно зимой - выдавливает сальник на рулевой рейке и она течет. Все лечится просто - замена распылителей на форсунках (в тему что форсунки не ремонтируются), сальник тож копеечный. Но лучше использовать фирменные фильтра (благо они все недорогие что Bosch, что Knecht) зимой без надобности не вертеть руль на холодную и на незапущенном двигателе. А заводится дизель уменя во всяком случае всякий раз когда крутит акамулятор. Еще что касается дизеля - опорные подушки двигателя смотреть надо из-за них может быть повышенная вибрация в салоне и шум неприятный. Но зато на дизеле 6-МКПП - прелесть позволяет использовать не более 7 л/100 для 120 л.с не плохо.