)))
ROW111, улыбнуло
но от своих слов не откажусь, т.к. много знакомых среди работников др. оф.дилеров, и сам работал не только в Рено. У лагуны много достоинств, но они все перекрываются тучей недостатков. Про пежо 407 ничего говорить не буду, кроме того что уже говорилось про свес переднего бампера, комфорта, мне показалось мало из-за очень жесткой подвески и голосистого мотора.
Дорогая, ты где
- Я в норе.
- В какой норе
- Как в какой, в той что ты мне купил!
- Балда! Не в норе, а в Рено! Хорошо, что я тебе Пежо не купил.
Тогда уж лучше Рено![]()
ребят мне конечно хочется п12 но на 2х литровом пугает вариатор а на 1 8 двигатель
вариатор страшная весч))) я на пробеге 180 тыщ продал машину, варик жив здоров. да и контрактный стОит 30 тыщ руб. Реально страшно? ))
как я понял со слов за ним просто надо грамотно ухаживать???
игорь777, если ты допускаешь третий вариант, еще и приму, то конечно бери приму!
У французских машин одна общая беда – очень низкая надёжность…
я изначально планировал продать п11 и взять п12 но че то на французов потянуло
- - - Добавлено - - -
да и цена на 2 литра мне кажется большая![]()
это уже давно стереотипное мнение, не соответствующее реалиям. Ниссан примера намного надежней того же рено? нет, так как примус и рено то же самое, и на половине деталей примуса написано рено. PSA сейчас ставят моторы BMW/mini, те, что Vti, от этого они потеряли в надежности, на бумере норм, а на ситре и пежо не надежные? щас унификация и никакой разницы нет какую машину покупаеш, будь то бмв, ниссан, рено, ситроен, в большинстве своем все нынешние машины это одно и то же с разным экстерьером.