КУПЛЮ еще раз
КУПЛЮ еще раз
Рома, помню я за 1000р. все 4 амортизатора брал на жигулипродавец в отделе говорил про производителя "поставщик на конвейер"... сейчас эти амморты не на много дороже стоят
![]()
Самый смак, это то, что через 8 тыс. им хана пришла
Вот вам и цена на запчасти
Не однозначный это показатель...
Последний раз редактировалось SPM; 16.07.2013 в 08:16.
Я думаю можно согласиться))
Стойка - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/31200413
Линк - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/31201602
Наконечник - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...OLVO?access=-1
Хотя)))
Наконячник - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=1
С остальным тоже, думаю сладить можно
- - - Добавлено - - -
Друг на Форике SG5 катается... 2004г вроди...
Вот это танк![]()
Вот здесь можно цены за подвеску можно любые цены выкатывать... Его долбишь, а ему хот бы чтоПрочная машинка...
Только за движком следить нужно...
А нонче форики не те![]()
Без статистики поломок стоимость запчастей никак не характеризует модель. Если отталкиваться только от этого параметра, самыми отстойными окажутся спорткары, а самая звиздатая Лада Калина. Естественно шаровые и ролики выходят из строя, но без данных как часто не посчитать стоимость владения. Крупные косяки (МКПП 1,6 и масло 1,8) проявляются на 100% авто? Если да, то реально отстой, если нет, то ситуация другая. У каждой марки и модели есть похожие косяки с движками и коробками - на в целом удачной модели может быть двиг или коробка, которые портят статистику.Выписка
Думаю в Сибири дороговато будет её содержать, а так мне тоже вольво нравиться, на уровне мерсов и бмв, у нас цены на разборах ломовые на все, считай в 2-3 раза дороже, у знакомого на вольво автомат начал тупить, тут ему объявили 70000, он в Белоруссию 1500 км, в Минске на разборе без знакомых подходит, так и так, ему говорят у бмв такая же коробка, как раз у нас такая на разборе, садись катайся понравиться в течения дня перебросим, прокатился работает как часики, с установкой вышло 20000 плюс на дорогу 5000. А так шведы в 90е были с рено, потом форд их купил, если не ошибаюсь последняя S40 была на платформе фокуса.
Здесь я не могу с вами согласиться, по крайней мере в отношении японских автомобилей. Если взглянуть на цены немцев и японцев в д - классе, то японцы ощутимо дешевле, богаче укомплектованы в базовой комплектации, имеют одинаковую гарантию и более низкие цены на ТО в гарантийный период. Цены на зап. части также ниже, это касается и не оригинальных зап. частей... "борзеет" из япов в Европе лишь хонда и в последнее время корейский хюндай, кстати интересный факт - в России хюндай и40 в рекламе преподносится как бизнес класс, в то же время в Европе это обычный д - класс...с конским ценником и странноватой 5-летней гарантией...
То же самое, хоть и не совсем в тему могу сказать и об Авенсисе, то же намного дешевле примеры п12...Сейчас на авенсисе пробег 130 000 км и состояние - идеал, затраты на ремонт - 0,00 евро, п12 к тому же пробегу и на момент продажи состояние - ахтунг, затраты на ремонт - не считал, просто очень много...грядущие ремонты - повторный ремонт мкпп, ремонт двигателя, замена гидроусилителя руля...вот как то так не весело...
Ну вот , Авенсис , и Суперб два конкурента при покупке б/у Примы...