по сути, компутер на колесах!
Смотрите как все светиться и сверкает, тут периливается, тут можно пальцем управлять, тут нажимать, тут сенсоры...
А то, что эта "повозка"теперь и сотку не ходит, все гремит, трещит и пластик в ДЕВЯТКЕ ДЖИГУАРЕ был ЛУЧШЕ, чем сейчас, сиденья ВСЕ ИЗ ДЕРМОНТИНА,
с умным названием - ЭКОКОЖА
... да и денег стольку ломят, что за тот же Хтрейл 33 - 2,5 ляма... да на ух он нужен, этот Ниссцан за такие деньги, лучше мерс GL 5-ти летний взять, пусть и с пробегом 70-80 ккм...
![]()
Я думаю вопрос только в цене, за те деньги которые она сейчас стоит на вторичке это прекрасная машина!Причем как по ходовым, эксплуатационным качествам так и по внешнему виду.Пару месяцев как продал свою, а все равно в потоке на них засматриваюсь.
Смотря на то ***но, которое впаривают, по ценам от миллиона, да даже до миллиона,но тут вообще мизерное количество новых автомобилей. Ещё раз говорю про новые авто б/у это отдельная история. Ценники примеры адекватно, нынешним ценам, где то от 800 за базу с 1.6 мотором (Комфорт) и да уже свыше ляма за 2.0 текну. Сорян такие нынче цены.Хотя в 2005 году мою (Элеганс на 1.6 седан) покупали новой за 650т.р., тогда это людям казалось чем то дорогим. Сейчас же садишься в эти авто новые и в половине уныние + инкубаторский дизайн всего и вся. Про ниссаны нынешние вообще молчу - там теперь 100% рено, даже кнопочек ниссановских не осталось по сути.
Gluboky, авто хорошее по всем параметрам, но свою продал![]()