Ничего рассказывать про Тииду не буду, потому что просто надоело уже. Совет только один, на тест драйв и всё будет понятно. А по поводу, что лучше, что хуже, на этот счёт у каждого своё мнение и потребности. Для меня лично Тиида ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.
Ничего рассказывать про Тииду не буду, потому что просто надоело уже. Совет только один, на тест драйв и всё будет понятно. А по поводу, что лучше, что хуже, на этот счёт у каждого своё мнение и потребности. Для меня лично Тиида ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.
ROW111, ну вроде как 408й специально для раши делался!
Алексейrf, а колектор снимать, чтоб свечки поменять-это ж ппц! да и с отделкой ниссановцы косячить стали, в салоне ощущение чего-то недоделанного и дешевого ( если это конечно не бежевая кожа) причем это касается всех моделей от альмеры до теаны
Последний раз редактировалось Алексейrf; 27.02.2013 в 12:01.
получается, что место между альмерой и максимой (если рассматривать конец 90х - начало 2000х) была примера. а сейчас что? либо теана (уже получается Е-класс) либо тиида (как сказали тут С-класс)... а где же золотая середина? вот она, вся сущность современного автопрома. во главе запуска авто на конвеер стоят не инженеры, как раньше, а маркетологи...
а что с тиидой на трассе не так? движок маловат? я вот на своей 1,6 вполне комфортно себя на трассе ощущаю, правда изредка, в слепых поворотах перед выскакивающими фурами, хочется двушку.
Алексейrf, примера - D класс. как гласит википедия. по словам той же википедии теана - "бизнес класс", но на платформе Nissan D. тоже D класс? какой то уж больно раздутый. почти 5 метров длины, только в кузове седан, в максималке с шестью цилиндрами и расходом в пару ведер на сотню по городу... ничего так альтернатива примере.
так и буду наверное ездить на примере. пока не развалится от хлопка дверью
ЗЫ почему-то не нашёл сейчас на сайтах дилеров тииды с 1,8.
Они там много чего "делают специально для раши" но толоько в рекламных буклетах да языками маркетингового отдела. Что в нем такого специального? два топливных фильтра стоит т.к. бензин у нас амно? или фильтров воздуха два т.у. у нас повышеннная запыленность? или система зажигания на обычном не дя раши с одинарной искрой а там с вдойной(а может вебаста с завода чтоб в -30С заводилась) нихрена там этого нет! реклама двигатель торговли! и развод лохов на бабки