99.999998 км.ч.![]()
Да на самом деле скорость это жизнь, вернее больше шанс выжить при форс-мажоре на более низкой скорости (тьфу, тьфу, тьфу).
Главное это голова на дороге, нужно стараться читать ситуацию и убивать в себе лихача, я где-то недели две назад не зла ради подрезал Логан и Крузак 200Й. Крузак ничего, пережил, а вот логан обиделся, и так притормозил меня малец, ненавязчиго, не резко. Видимо водитель понял, что я не хотел его подрезать, и так вышло из-за того, что на секунду лихач опередил во мне Александра. Короче стыдно мне до сих пор...
Простите за флуд.
Ну а Тиида нормальная машинка, если бы со мной махнулись, новая тиида в достойной комплектации на мой примус, я бы серьезно подумал. Как замену на покупку, нет конечно.
Нужно что-то лучше, Р12 на хорошей дороге очень достойный аппарат.
примера тоже от ветра рыскает по дороге, тут недавно ехал, думал колесо открутилось или спустило, остановился-нормально, поехал дальше не больше 90, страшно стало!!!! щас продаю, буду астру J брать красную!))))
я на свое только при достаточно сильном ветре (8-10 м) значительно чувствую ветер. в остальных случаях просто приходится руль немного повернутым в сторону ветра держать.
......Teana, прибавившая всего пять миллиметров длину и 30 миллиметров в ширину, построена на платформе «D», которая также используется новым кроссовером Nissan Murano и американскими Nissan Altima и Nissan Maxima.
УБИЛ?! Ссыль на полный обзор: http://info.drom.ru/surveys/10848/
я хз про Р12, про Р11 скажу. У моего друга оранжевая SRI седан, она ещё тут была под ником Апельсин. Так вот где его кидало на 40, я ехал 90 по колее без проблем. Оказалось сход-развал.
нет, не убил) тогда у ниссана по твоей логике и максима D класс?)) у ниссана НЕТ D КЛАССА???!!))))
кстати - в тему, меня вот на соларе по трассе от проежжающих фур не качает - вообще! и колею не ловит, а дело думаю просто в том что колесная база больше. и не тиида плохая машина а любой С класс не для трассы создан.
- - - Добавлено - - -
а ещё дохрена влияет размер диска, вылета, шина, её размеры и харктеристики. примера на 16-х штатныз катках в разы управляемее 15-х опять же штатных. Кстати на тииде даже в максималке 15-ки 195-65, о какой трассе может быть разговор....
у меня как раз 15-ки, управляемость офигенная. У того чела были 16-е
mozzz, вот честно, при любом ветре похер... Не говорю конечно про ураган и т.д. и руль всегда прямо держу. правда больше 140 обычно не езжу. мотор слабоват.(колесья на 14,летье, такие же как штатные по параметрам). х.з. почему так. и фур вообще не чувствую...
вставлю свои 5 копеек. есть у родственников и tiida хетч 2007г.
салон мне вообще не нравится, ну может кроме торпеды с рулем более менее симпотными, в частности сидения, которые помимо того, что жесткие, так и форма у них ужасная - сидеть невозможно, чувствую себя, как на табуретке...после салон примеры просто раем кажется
с движком 1.8 по городу на ней ездить нормально, я бы даже сказал неплохо, но не более.
себе такую ни за что не купил бы, да и снаружи она меня не впечатляет.
![]()