Так значит лучше брать Автомат? Я так понимаю
Так значит лучше брать Автомат? Я так понимаю
Onlain, согласен! но диагностика электрических цепей, это уже хоть что-то![]()
Последний раз редактировалось golopuper; 27.03.2013 в 14:23.
если ездить с умом, то и варик и автомат будут ездить 200+ тыщ, а если безмозгло тапку в пол давить, то и механика развалится через месяц
А чем отличаются Премеры http://www.avito.ru/sochi/avtomobili...2002_147738403 где написано на задке Hyper CVT и где тоже стоит вариатор а такой надписи нет? С каким вариатором лучше и в чем их отличия?
Я на варике отходил 160 тыщ, и до меня 35, только степ-мотор поменял и датчики скорости, но это по регламенту на 100 тысячах надо делать, в остальном варик надежней и автомата и механики
Elfinc, Может аппарат и хороший, но по фото видать, что машинка красилась (задняя левая дверь и крыло). Вариатор - отличная коробка, если ее не пинать в хвост и гриву... будет ездить, но есть одно но: лучше подыскивать вариант авто, когда предыдущий хозяин точно не тинейджер, иначе можешь нарваться на убитый вариатор, т.к. тапочку они любят надавить... Контрактный вариатор - это кот в мешке, кто его занет, сколько он пробежал и с какой интенсивностью его насиловали. Если бы тебе по тел. сказали, что в вариаторе были заменены к-т конусов с ремнем и т.д., тогда вопросы по вариатору отпали бы сразу... Мой тебе совет - не брать, машинка уставшая, ей уже 11 лет, да еще и битая. За эти деньги можно взять свежее и достойнее аппарат.
http://sochi.drom.ru/nissan/primera/10220018.html предложили такой вариант за 320тыс. как вы думаете нормально? стоит брать?
Вариант интересный! стоит того.