А что тебя прельщает в опель?
Рано или поздно любая машина становится опелем, и твоя станет)))
А что тебя прельщает в опель?
Рано или поздно любая машина становится опелем, и твоя станет)))
Прельщает?
Тише в салоне, движка показалась шустрее - лс побольше.
Сначала узнайте откуда эта фраза, а потом выражайтесь. Компания Опель первая в мире стала изготавливать кузовные детали из переработанных старых (утилизированных) автомобилей. Сейчас так делают многие. Вот откуда эта фраза, а русские необразованные перегонщики перестроили ее на свой лад.
- - - Добавлено - - -
год ипробег у него не сильно отличается от твоего, поэтому то и "шило на мыло".
У меня сейчас во владении Астра H 1.8 АКПП на автомате. На 1.8 автомат обычный, а вот на 1.6 робот, который брать не стоит. Автомат вполне надежен, главное чтобы радиатор шел уже модернизированного типа (по идее с 2008 года должен такой быть), а то на радиаторах старого типа может прогнить внутренняя перегородка и антифриз уходит в коробку. Такие меняли по гарантии, обычно с ремонтом и с заменой или ремонтом коробки. Я себе выбирал специально уже с заменным автоматом и заменным радиатором. Автомат 4 ступка, переключает неплохо, но конечно не хватает 5 передачи, и бесит автонейтраль, хотя это дело привычки. Если автомат меняный, то проблем быть не должно. Единственное, что сейчас докучает в автомате - это сопливит масло из сальников приводов-летом буду разбираться. У некоторых бывает после 120 тысяч пробега бьет машину в движении из-за вышедших из строя внутренних ШРУСов. Новый привод в сборе стоит около 9 тысяч рублей. Также у движков 1.6 и 1.8 до 2009 года обычно требуют замены шестерни распредвалов и управляющие системой смещения фаз газораспределения клапана. Заодно целесообразно менять и ремень ГРМ с роликами (ходит до 120 тыс. км). По запчастям все вместе выходит около 15-16 тысяч рублей и замена 4.5 тысячи рублей. Тоже надо смотреть меняли ли это или нет, и есть ли симптомы умирающих шестерней.
По электрике проблем никаких. Бывают проблемы с СИМ модулем на старых машинах, которые лечатся относительно просто. В редких случаях в морозы климатика отказывается перераспределять потоки воздуха. Лечится смазкой направляющих и сбросом клемм аккумулятора. Бывают у некоторых проблемы с заслонкой рецеркуляции, но лечится также просто.
В остальном проблем быть не должно. Подвеска надежнее, чем на Приме, в салоне на мой взгляд поприятнее, но что не нравится, что некуда банально положить телефон. И нефиксируемые поворотники требуют привыкания
По кузову смотри внимательнее: у седанов (реже у универсалов) на крышке багажника появляются вздутия краски. Но коррозия вглубь не уходит и достаточно небольшой перекраски, также обрати внимание на стык переднего бампера и крыла - у некоторых откалупливается краска. Но кузов оцинкован и коррозии нет.
На мой взгляд-машины одного уровня и по надежности, и по стоимости обслуживания.
Судя по твоим описаниям что-то не опель как-то не очень...
На приме массовых проблем все равно поменьше. Это просто читая форум кажется, что много. Например: сломалась коробка на 1.6 у двух машин, открывается тема и начинается обсуждение. Тут же подключаются все владельцы 1.6, очково все таки. И вот тут начинается флуд станиц на 300. В результате мы имеем вывод: проблема примы- коробка у 1.6! И так далее. По настоящему массовой я лично считаю проблему с рейкой, например, течет она на всех поколениях машин. Может еще чего, не вспомнить сейчас. А так если бы у примы была подвеска комфортнее, да пластик помягче(р12)- это был бы ОЧЕНЬ хороший и надежный авто![]()
я на опеле поменял только стойку стаба и датчик давления масла!красил 5дверь по гарантии (повальный косяк нашей сборки)!Роме предлагают не нашу
- - - Добавлено - - -
Злой Сунни, про коробку выше писал с цитатой из астра клуба