РЕНО МЕГАН 2 1,6
ФОРД ФОКУС 2 1,6
МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 1,6
Moroz,
и ещё несколько работ. 5 любовниц, дом в черте города с огромным гаражом..ээх!)
- - - Добавлено - - -
тема плавно ушла в оффтоп)
а при чем тут автомат? Он мне нужен в Москвовских пробках.. а так мне глубоко пофигу на чем ездить, стаж более 20 лет и водил грузовые несколько лет...
А вот "дергать" кого-то это по мне ребячество и архиглупость. Я не вижу смысла в этом. Вот дернул ты кого-то и что? Поднялся в его глазах? Нет.. самоутвердился? .. ну если тебе для самоутверждение нужно дерганье, то мне тебя искренне жаль..![]()
Moroz, ну при чем тут самоутверждение? Насмотрелись американских фильмов? Просто приятно на машинке за 2000 евро обгонять тачки за 15 000 и более.. Это не обьяснить зачем и почему так же как и не обьяснить зачем ставят VE и турбируют СР20де... Это надо испытать. Важно не то как ты гоняешь, тут я согласен , а то что твой авто может помойму тебе любой владелец VE примерно так скажет)))
- - - Добавлено - - -
короче ладно не хочу не с кем спорить скажу просто честно и от себя : лучше примы п11 дорестайла по надежности машину вплоть до 10 000 евро В ГЕРМАНИИ не найти (зы.ы. испробовал на собственной шкуре)
- - - Добавлено - - -
а про дизайн и примочки... не знаю как другим , но помойму это в автомобиле не к чему. То что надо было сделать из автопримочек, японцы сделали в ниссан примера еще в 98 году...
А в чём кайф? У меня был ВАЗ 21104 прокачанный, гонял как зверь, но я не испытывал кайфа от того, что мог обогнать хороший дорогой автомобиль, просто нравилось копаться с машиной...
Зачем машину делают мощнее - я могу легко понять, ездить легче и приятнее... по поводу испытать - да испытывал я.. и я тебе вот что скажу: по мне лучше ехать на комфортном овоще, чем на бешеной табуретке...
я бы так сказал - важно лишь то, что важно КОНКРЕТНО ТЕБЕ...я выше писал уже, но повторюсь, мне важнее то, что я могу в сугроб не только запарковаться, но и распарковаться оттуда потом... мой автомобиль это может, а то, что он не может носиться как угорелый меня совершенно не отпаривает... а ещё мой авто может в критической ситуации мне жизнь спасти, а вот P11 там будет уже бессилен... так что ещё раз говорю - у всех свои критерии при выборе авто... и если честно, то я P11 не куплю только из-за того, что старые они уже все, кузов уставший.... а это моя безопасность.
PS год назад произошла авария, одноклубник с Тушкан клуба лоб в лоб столкнулся с микроавтобусом. В Тушкане ехали водитель, девушка на переднем пассажирском и сзади ребенок в кресле, в микроавтобусе 3 взрослых мужчины.
После удара в Тушкане все живы, только у водителя сильно пострадали ноги, девушка сломала шейку бедра и сотрясение, у ребенка только сотрясение. В микроавтобусе двое погибли сразу, один умер позже в больнице. Я зауважал Тушкан.
А теперь посмотрите фото машин после удара
![]()
Я сравнивал по краштестам . У примеры безопасность примерно как у бмв семерки и вольво. А про то что джип будет побезопаснее= что тогда все на них не гоняют? Управляемось то еще никто не отменял...
Зайчег90, ты прикалываешься? п11 по баллам как вольво и семерка??? во ты юморной![]()
а тро хюндай нече плохово сказать вобщем то не могу.. у меня был один, правда качество метала там оставляет желать лучшего не думаю что они по 15 лет продержаться... но не важно, не в этом суть, а в том что вот эти машыны про которые автор написал РЕНО МЕГАН 2 1,6
ФОРД ФОКУС 2 1,6
МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 9 1,6 ниссан примеру не намного переплюнут... А про безопасность можно спорить долго, на дорогах всякое бывает есть случаи что и водители хаммера в хлам разбиваються, тут уж как повезет...
- - - Добавлено - - -
Shelll, смотри ютуб. Балы- это то что навязывает автопроизводитель, в жизни все по-другому... коробочка цела-ты жив, коробочка смята- нет...