6понравилось
Господа а скажите плиз , вариатор читается или только визуально и по езде можно понять его состояние?
sudia666, сложный вопрос...читается, но только профессионалами. С автоматом немного проще
sudia666,
Визуально можно проверить состояние жижи в вариаторе (должен быть светло розовый цвет, без запаха гари), отсутствие подтеков.
При движении не должно быть НИКАКИХ толчков, рывков... только когда включаешь D или R - небольшой толчок, педаль тормоза отпускаешь - машина плавно без рывков едет набирая скорость.
Диагностику вариатора делают не все сканеры, лучше конечно делать у офф. дилера на Consult,е или в конторе которая располагает подобным оборудованием и занимается их ремонтом.
Я делал диагностику вариатора года два назад у Арида (его контакты есть в теме про вариаторы) в ПОИСКе пошукай...
Полностью не согласен Рома.
Вопрос сколько человек готов тратить денег на обслуживание автомашины.
Если по 2 тысячи рублей и масло лукойл то да.
А касаемо вариатора...
До 3 тысяч оборотов машина моторы 1.6 просто уделывает.
И вариатор тянет как ты говоришь троллейбусом без лишнего перенапряга.
А в целом вариатор очень надежная трансмиссия.
И форум не панацея.
Из 100% вариаторов тут трубят о проблемах максимум 20-30%, остальные более чем довольны им я уверен.
Самая надежная трансмиссия среди CVT у ниссана.
И заводиться мотор отлично, если перед зимой делать нормальное ТО. !!!!
Не наговаривай.
- - - Добавлено - - -
не допустимы толчки и пинки. звуки шелеста.
В целом трансмиссия надежная. Да и стоимость бу коробки настолько мала, что бояться в лес не ходить.
Купите себе машину сразу с подменным коробасом.
Как вариант.
А на последние деньги не покупайте машину такую.
- - - Добавлено - - -
Бред еще один.
Нормальное зимнее ТО и нет никаких проблем !
С этим трудно не согласиться.....
Как правило в эти 20-30% входят люди купившие машину с вариатором после "гонщега"
Добавлю, не забывать хотя бы через год промывать радиатор со снятием и заменой антифриза, а также сразу после покупки поменять термостаты (оба).
Вот такой он, этот QR20&MCVT, ДВС холода боится, а КПП жары.....![]()
-Товарищ инспектор, а скажите что означает одна сплошная полоса на дороге?
- Сплошная означает , что ее нельзя пересекать..
-А двойная сплошная что означает тогда?
-а двойную вообще нельзя пересекать!
- - - Добавлено - - -
давай к нам приезжай расскажешь как правильно 2ушку при -25С завести если забыл автозапуск с вечера подрубить.. В теме запуска в мороз только из Сибири и Урала отписываются..помнится как то в Москве один год прижало на три дня под -30С так сразу столько постов из Москвы появилось ..а так то да,-проблем нет,- если нет мороза..
ну при таком соотношении не заводится в мороз 50% а рейка течет только у 10%
- - - Добавлено - - -
Ну Саш, ясно что человек с автосалона будет брать новую, либо б/у из под деда который тока в магазин ездил 30-40км/час и то летом...![]()
8 месяцев стояла машина с провернутым вкладышем колен вала.
Решил все таки продавать.
Купил новую АКБ.
поставил. Залил свечи.
Снял свечи только что.
поставил недорогие которые. Продул цилиндры.
капнул маслица. Итог, завелась как часы с 1 раза.
Вывод: крутил стартером в надежде что схватит. Не схватила и залил свечи) А все равно зная что так и получится крутил до победного)
Так что зачастую сами владельцы тупят как сейчас с надеждой и я тупанул.
p.s Когда в Москве долбил мороз, старался не заводить мотор с короткой поездкой на пол часа час.
Это к тому, что нормально покатавшуюся машину в мороз (не на работу пол часа и обратно), с нормальной акб и чистым дросселем + нормальным маслом и свечами завести можно без проблем.
Завожу на нетрайли. Все, по стандартной схеме :
Свет, крутанул, подождал, крутанул-завел.
Ни каких проблем вообще.
Можно спорить до бесконечности.
skydiel, нормальное зимнее ТО и легко заводится? все те танцы с бубном, которые описаны в теме про плохой завод в мороз, та куча пунктов,которые надо выполнить это простое зимнее ТО? простое зимнее ТО, это когда залил омывайку,поменял масло и в минус 20 заводится с полтычка.