Moroz, ты победил!![]()
garik4652, 1.8 Акпп много сложнее найти чем 1.6 следовательно можно продать чуть дороже.Я сам искал именно 1.8 Акпп,считаю самый оптимальный вариант,как и выяснилось потом здесь на форуме.1.6 ручказачем ее брать,когда можно взять Акпп. 1.8 на ручке их тоже мало.Акпп выходит надежнее чем Мкпп,замена на контракт дешевле.Ручка-для пашустрее,прима-1.6 так не едет.2 л.-зимний пуск.Вот тебе +при продаже.
Последний раз редактировалось ildarnev; 19.01.2016 в 21:16.
Палка! Че, профиль не правильный? А Октаха на чертовом ДСГ
Доброго времени суток! Ребят помогите советом: предлагают Primerу 2003г. 1.8 АТ. Цена вопроса: 183000р. Стоит ли брать? И на что нужно обратить внимание при покупки?
Что-то уж больно сладкая цена за такое наполнение.
Этим летом мне предлагали универсал 1,8 АТ, разве что рестайл, за 250000,00 руб. На зимних колёсах без шипов (летом), в левой фаре жил когда большой паук, вентиляторы включались путём проброшенной сопли, лобовое стекло было затёрто до степени "матовое", крышка бензонасоса была выломана наглухо, а самое главное багажник был ухайдокан так, что щель с одной стороны была толщиной с большой палец и вся геометрия жопы была примерно такая же.
Как выяснилось "на" этой машине строили загородный дом, а кроме того на ней ездила дочечка хозяина (которая и выломала крышку бензобака на АЗС, поехав с пистолетом в баке), поэтому все вопросы по этой машине сразу снялись.
Так что я думаю Вам стоит копать в том же направлении, а начать нужно с количества хозяев и оригинальности ПТС.