Нельзя выезжать на перекрёсток на включившийся зелёный, полагаясь на боковое зрение. Это первое. Второе - нельзя стартовать со светофора, как будто тебя в зад ужалила пчела, т.к. легко можно словить тот самый камаз-нарушитель. И третье - тормоза, которые не могут резко остановить плавно и спокойно тронувшийся автомобиль, не овощные, они - неисправные.
PS я почему-то уверен в том, что если провести опрос среди тех, кто попал в аварию, большинство из них назовёт среди причин "поторопился" и "слишком быстро ехал".. ну это при условии, что будут откровенны. Я лично побывал в нескольких авариях за свою жизнь, как в серьёзных, так и в мелких. Собственно ко всем авариям эти ответы подходят в той или иной мере. Даже когда моя вина в авариях была не явная...
Митяй82,
Может подождешь чуток?
Во скоро какой будет....2 куба влазит....
Источник
Ну хорошо, пример не совсем удачный - сложный к осмыслению.
Вот другой пример.
Ты едешь в левом ряду с разрешенной на данном участке скоростью 80 км/ч.
Внезапно из правого ряда в твой резко перестраивается водятел со скоростью 40 км/ч прям у тебя перед носом (подрезает) - ну, в зеркала он не смотрел при перестроении.
Допустим, что маневрировать некуда. Остается резко тормозить в своей полосе. Овощные тормоза в такой ситуации не спасут, а спортивные - запросто.
Сан Саныч зачем ждать то?поездит на этом, потом новый купит
если концепция не поменяется
- - - Добавлено - - -
если не превышать заявленную грузоподьёмность, не превышать скоростной режим, и т.д. вполне достаточно рассчитанных инженерами стоковых тормозов!остальное понты
только и всего
- - - Добавлено - - -
вот удачный пример!
![]()
![]()
вовсе не понты.
чем короче тормозной путь, тем выше вероятность избежать ДТП в критической ситуации.
если бы ты на личном опыте сравнил овощные и спортивные тормоза, не спорил бы со мной)
- - - Добавлено - - -
Пример чего?
Представитель золотой молодежи списался в тираж....
У нас с тобой совершенно разное мышление и восприятие дороги. Это ни хорошо и не плохо, просто мы с тобой по разному думаем.![]()
Понимаешь, я никогда не буду ехать в левом ряду с разрешенной скоростью.. для меня левый ряд на многополосках - для обгона. Я никогда не жмусь к середине, т.к. там можно легко получить нежданчика из замеса со встречки. Так-же я не жмусь к обочинам, т.к. там могут быть пешеходы - смертники. Если мне закрыт обзор впереди и на встречке - я увеличиваю дистанцию. Я принципиально не пересяду на низкую машину, т.к. на высокой я вижу дальше.. и последнее - он не смотрит в зеркала, но я то смотрю..
Конечно я не застрахован от того, что дурак выскочит передо мной, но поверь, мои овощные по сути тормоза, но обслуженные и рабочие, при правильно выбранной скорости при определенной загрузке и состоянии проезжей части СМОГУТ остановить машину. Если не смогут - то и спортивные не помогли бы. Просто не нужно устраивать полигон и спортивный трек на дорогах общего пользования. Научитесь ездить спокойно и максимально безопасно... это я не тебе, это я в целом....