Дастер внутри просто ужастный, автомат там вроде древнючий 4х ступка, разработка пежо/рено, с ним не одно поколение помучалось, если хетч или вагон и не дизель то я бы к киа сид присмотрелся, правда жестковат-для хороших дорог. Кроссовер в эти деньги свежий до сотки пробега наверное не найти, ну разве только ссанёнг тот же.
В общем-то решение принято на 90%. Скорее всего это будет Ларгус фургон. В семье есть Тойота Рав4 для комфортного, совместного передвижения. На своей я 90% времени ездил один и возил товар по работе. Решили, что такой выбор будет более правильным. К тому же скидка по трейд-ину на Фургон 40.000р, на пассажирский 10.000р
Конечно самое обидное это оценка Тииды... 220.000р. это что-то... Машина вся в родной краске, кроме какого-то кусочка на заднем крыле. С другой стороны я примерно прикинул неизбежные расходы на ближайшее время, у меня вышло больше 100.000р..... Скручивать пробег и пол-года потом продавать ее на 30.000 дороже наверно не моё.
Прокатись разок на турбо-стаге, и забудешь про всякие ларгусы как про страшный сон.
Будешь ходить и плевать в их сторону.
![]()
Последний раз редактировалось Nismo; 30.08.2017 в 01:49.
Nismo,
Дима, каждому своё. Я правый руль вообще ни в каком варианте не рассматривал. Тем более 15-ти летнююю машину.