поставил доп помпу и поменял термостат сейчас на улице -32 а в машине уши горят даже люк (он у меня стеклянный) оттаял и на голову водичка капает. цена вопроса 800 помпа + 600 термостат и 2 часа свободного времени.
поставил доп помпу и поменял термостат сейчас на улице -32 а в машине уши горят даже люк (он у меня стеклянный) оттаял и на голову водичка капает. цена вопроса 800 помпа + 600 термостат и 2 часа свободного времени.
+100 за доп. помпу. Помоему дешевле и быстрее чем искать причину слабой печки. Себе воткнул в обратку. Через 15 мин движения по пробкам уже начинает жаром дуть, если отключить, то сразу слегка тёплым дует. на улице -27
Всем доброго времени суток, хотя какое оно доброе когда за бортом минус 35 днем(((
В общем в такие морозы у меня вырисовывается следующая картина.
Печка не дует горячим, максимум теплым и это даже если ездить пол дня.
Осенью продувал радиатор печки и менял фильтр салона. Мотор утеплен АвтоТеплом и картонкой у радиатора.
Приведу фото приборки. Должна ли стрелка температры подниматься выше? Иногда вот так вот обороты стоят, тобишь ниже не падают, при этом бывает и опускаются да 800-750.
Машина примера п11, ср20де, механика, правый руль.
Есть подозрение на некорректную работу термостата. Что скажите мне вы?
![]()
температура в этом диапазоне это норма!выше подниматся не должна,я так думаю.
окей! значит термостат впорядке, так как прогревается вроде быстро.
Какие еще мнения будут?