Ребята подскажите на ходу дует вроде хорошо (горячим воздухом) а только остановился в пробке начинает прохладным
Ребята подскажите на ходу дует вроде хорошо (горячим воздухом) а только остановился в пробке начинает прохладным
Bormaksim, Недостаточная циркуляция на холостом. Воздух в системе или грязь.
Privet,, potskajite umenya Primera p10 2.0 slx 1995g pe4ka ploxo greet, ya pomenyal potrubki, padiator, antifriz no tolku nol (0)!! po4e mu ???? I kardon postavil
HHulk, Вся тема об этом... Читал?
Вчера поставил помпу. Шланг еле налез, т.к. шланг на 16, а помпа 0 392 020 034 на 18. Почему то раньше об этом никто не написал. Если смотреть на капот спереди то врезал в правый выход печки, т.е. на обратку. Там справа крепление топливного шланга есть с двумя болтами, так вот на левый болт посадил, только если с разьемом от форсунки ставить, то помпа влазиет впритык и пришлось перегнуть провод который в разьем помпы вставляется, т.к. упирается в вакуумный усилитель тормозов. Плюс брал от прикуривателя потом он идет на выключатель и с выключателя на реле 85 контакт, 86 на массу, 30 от аккума (в разрез предохранитель),87 на + помпы. Минус помпы на кузов на второй болт крепления. Диод для понимания что помпа работает, зацепил к разьему помпы, хотя не знаю нужен ли он т.к. при заводке слышно работает или нет, а на заведенной машине не слышко, обязательно чтобы не было вибрации резиновые прокладки на крепление помпы, наверно лучше резину потолще какую нибудь прокладку с сантехники.
Стало заметно теплее, из печки дует горячий воздух.
Что касается сливного отверстия, которое над термостатом, то вчера его тоже откручивал, из него не льется, а выходит антифриз небольшими порциями, полагаю из-за вакуума в системе, а если открыть крышку радиатора то начинает литься, но это бесполезно, т.к. антифриз начинает литься из верхнего патрубка радиатора. В основной помпе ломаться не чему, крыльчатка помпы раствориться не может) поэтому если она не течет и не гремит то с ней все норм
Последний раз редактировалось euge41; 24.12.2012 в 08:35.
Оказывается совсем не так. У знакомого, правда на Golfе мучились две недели, дважды помпу снимали, греется движок и все. Оказалось пластмассовая крыльчатка стала проворачиваться на шлицах, причем чтобы провернуть руками, надо хорошо упереться, а при работе проворачивалась и не обеспечивала нужный проток.