Был зеленый залит посмотрим что будет.
Был зеленый залит посмотрим что будет.
ничего не будет..да следи за уровнем...
антифриз даже одно группы но разного цевета не мешать!!!!! было дело с хреновым итогом. Короче, может выпасть осадок, такда пипец помпе, термостату и радиатору. Что касаемо зарубежный или наш, разницы особ не вижу.
Главное фуфел не лить, тосол или еще че
Позвонил в другой новый клубный сервис http://www.dsrv.ru/ сказали что зелённый и желтый совместимы и что желтый даже лучше и ничего промывать и менять не надо! Поживем увидим что будет.
незнаю кто и что вам там сказал, но если есть немного времени можете банально поюзать поиск....г11 и г12 смешивать нельзя.
на моем антифризе написано g11 и зеленый помоему тоже g11.Сообщение от Portfel
http://www.ravenol.ru/product.aspx?p...B1E3E&art=6812
а это возможно было залито http://www.japancars.ru/index.php?oi...58&t=6&c=0&v=0 тока характеристик не могу найти чтоб сравнить.
Опять греется поеду в воскресенье в этот сервис новый антифриз менять , сказали погреют посмотрят может дело не в нём.
антифриз уходит?
смена антифриза ничего не даст...антифриз он и в африке антифриз..если вдруг начало грется значит или нету антифриза или не идет рециркуляцияююпомпе например каюк..
Я просто лох и не соображаю в этих делах учусь тока на своих ошибках. К ороче приехал они посмотрели ни где не протекает открыли радиатор а там "пусто" грубо говоря , я то не знал что в радиаторе под крышку его должно быть. Короче промыли заменили говорят из-за того что в радиаторе был низкий уровень она и грелась.Посмотрим что будет дальше.
стоп...если в радиаторе пусто то должно "подсасывать" из расширительного бачка....