В тему
Короче вчера выявил следующее:поехал по делам,печь опять начала дуть чуть тёплым,открыл капот потрогал вход и выход в салон,вход едва тёплый,выход вообще холодный,далее выход с основного радиатора вообще холодный,а вход чуть тёплый(при показании рабочей температуры по прибору 90 град.)Как такое возможно ума не приложу,также ОЖ в бачке холодная!!!Что такое может быть, где капать???Термостат я думаю 100% накрылся,но с другой стороны когда на улице был +,стоя в пробках не кипел(стабильно 90 градусов)!!!
- - - Добавлено - - -
и вот это как раз точно в тему
gaddiman, только посмотрел в их теме))) Про печь глядите с 11й минуты.
- - - Добавлено - - -
Vadim02, меняй термостат. А не кипел потому что он у тебя открытым помер.
Видео по теме,буду лечить!!!Отпишусь что было)))
Спасибо!
Да, это так. Только с поправкой на езду по трассе и мороз. Тогда стрелка температуры будет падать, а не только прохладным их отопителя дуть.
- - - Добавлено - - -
У нас бачки без циркуляции, т.ч. там почти всегда не горячий.
Ага, в твоем случае почти все 100% )))
если у тебя на трассе температура двигателя упала до 82-90 градусов, то термостат закрылся(температура закрытия или открытия зависит от термостата, на нем написана она, только надпись внутри) и ОЖ пошла только по малому кругу, при этом она через радиатор не проходит(вот твои еле теплые и холодные партубки основного радиатора, если только в системе воздуха не больше чем антифриза), но это при том что датчик, подключенный к панели не врет...
другой вариант, завоздушенная система и в радиатор печки просто антифриз идет еле-еле
короче, как уже писали, заклиненый термостат влияет на температуру печки только на трассе, когда идет обдув основнонго радиатора, тут как временная мера мне помогла картонка перед радиатором(нет обдува радиатора - температура поднимается)
Последний раз редактировалось Mysh16; 17.01.2014 в 10:28.
К сведению.
О радиаторе печки. Их два вида, обычный и для холодных регионов (cold region)
Вложение 63479