Дельfин,![]()
Дельfин,![]()
[QUOTE=Серега495;982955]Привет друзья, собственно название в теме а пред история такая:
13000назад поменяна помпа и фриз,помпа аля оригинал(1000р, ниссан, все дела, от родной нечем не отличалась, материал погрубее)
Вобщем езжу я езжу не кого не трогаю, тут стало в друг прохладно в салоне, т.к недавно бросил курить, бывает бросает то в жар то в холод.Думаю наверно показалось, езжу еще 4 дня, таже фигня, сунулся на пассажирскую сторону там горячо у меня холодно.(((
Откурываю бачок, в бачке вонь: резкая как нашатырь, цвет фриза сменился с зеленого на коричневый(как излужи) Думаю прокладка ГБЦ(не булькает)
В радиаторе таже фигня.Заливаю в систему ТЕРИТ для труб, на ночь. Сливаю все, промываю все водой, шланг с водой в выход печки, и так всю систему.
Сливаю расширительный бачок, там какая-то Ж.... 1см на дне осадок, какая-то вязкая хрень, при высыхании похоже на солидол, как взболтаешь появляются масленные разводы, и алюминевые шарики... размером мм 2-3 круглые штучек 10-15, шарики скатанные. видно что произошло в процессе работы.
В итоге сейчас на воде, вода как слеза, печка справа греет а слева нет...вход в печку горячий выход прохладный. Кто знает как проверить у нас помпу, грешу на крыльчатку, не нравится мне как она качает, снимаешь вход в печку, а там еле еле, на ХХ, на оборотах получше.
Не кипит
Эмульсии не в ДВС не в Акпп нету
Звуков тоже небыло
Масло подъедает когда даешь под задницу(5-6тыс об/м)
Какие мысли?
Что за осадок?
Почему масленистый?
Откуда шарики?
ГБЦ?
Помпа?
Или еще варианты?
В мануале про печку нечего нет Просто ты залил паленый антифриз он утебя и окислился соприкасаясь с железом четут сложного то это уже давно проденый этап
Систему мыл, почему тогда печка на ХХ холодная?
На 2х тыс.об тёплая но не такая как раньше. Термостат работает, все гуд
Действительно воздух, скидываю патрубок который идет из гбц в печку, от туда валит пена,не постоянно а хаотично брызгает.Верхнийпатрубок на радиаторе прожимается даже на 5000об. циркуляция не чувствуется.
Воздух стравливаешь опять появляется.
От куда он может там браться? и как проверить?
Гбц(прокладка или трещена)
Блок(трещина)
Хз как с помпы?
Привет..вход в печку у тебя сверху..?если снизу переставь..А если масло в антифризе..значить скоро прокладке гбц ппц. Давление в системе охлаждения есть..? его можно проверить..по нажатию патрубка входа..Крышка радиатора...у тебя норм?
Патрубки продавливаются все, на любых оборотах, помпа 13тыс прошла.Вони и пузырьков в бачке нету, бульков при перегазовке тоже.Изначально был запах амиака и масленистые пятна.(Пост 1403).Все промыл сейчас чистая вода, имульсии нету.
На счет крышки незнаю.
Вход в печку сверху