Значит забит радиатор снаружи или внутри.
Значит забит радиатор снаружи или внутри.
Промывали и всю систему охлаждения и печку снимали прочищали, промывали. Результат ноль! Думаю поменять просто сам радиатор печки.
Привет друзья, собственно название в теме а пред история такая:
13000назад поменяна помпа и фриз,помпа аля оригинал(1000р, ниссан, все дела, от родной нечем не отличалась, материал погрубее)
Вобщем езжу я езжу не кого не трогаю, тут стало в друг прохладно в салоне, т.к недавно бросил курить, бывает бросает то в жар то в холод.Думаю наверно показалось, езжу еще 4 дня, таже фигня, сунулся на пассажирскую сторону там горячо у меня холодно.(((
Откурываю бачок, в бачке вонь: резкая как нашатырь, цвет фриза сменился с зеленого на коричневый(как излужи) Думаю прокладка ГБЦ(не булькает)
В радиаторе таже фигня.Заливаю в систему ТЕРИТ для труб, на ночь. Сливаю все, промываю все водой, шланг с водой в выход печки, и так всю систему.
Сливаю расширительный бачок, там какая-то Ж.... 1см на дне осадок, какая-то вязкая хрень, при высыхании похоже на солидол, как взболтаешь появляются масленные разводы, и алюминевые шарики... размером мм 2-3 круглые штучек 10-15, шарики скатанные. видно что произошло в процессе работы.
В итоге сейчас на воде, вода как слеза, печка справа греет а слева нет...вход в печку горячий выход прохладный. Кто знает как проверить у нас помпу, грешу на крыльчатку, не нравится мне как она качает, снимаешь вход в печку, а там еле еле, на ХХ, на оборотах получше.
Не кипит
Эмульсии не в ДВС не в Акпп нету
Звуков тоже небыло
Масло подъедает когда даешь под задницу(5-6тыс об/м)
Какие мысли?
Что за осадок?
Почему масленистый?
Откуда шарики?
ГБЦ?
Помпа?
Или еще варианты?
В мануале про печку нечего нету
Последний раз редактировалось Серега495; 01.10.2014 в 13:42.
Значит, как выше писали, дело в заслонках. Попробуй сделать 'диагностику кондиционера' в бортовом компьютере. В процессе диагностики комп проверяет работу заслонок - это слышно.
На трассе как раз будет наоборот - обороты ведь не холостые. Следовательно циркуляция через печку быстрее. Антифриз меньше охлаждается.
Это пока салон не прогреется.
Серега495, раз попросил не смеяться, тогда и писАть нечего..