Zhendos, а прямая подача после термостата хорошо давит? у меня сдергивали шланг с патрубка на вход отопителя и на работающем двигателе смотрели, только надо подставить емкость куда будет литься антифриз.
Zhendos, а прямая подача после термостата хорошо давит? у меня сдергивали шланг с патрубка на вход отопителя и на работающем двигателе смотрели, только надо подставить емкость куда будет литься антифриз.
Мою раз в два года с полной заменой антифриза. Пробег за год 20-30ткм.
Результат можешь посмотреть ЗДЕСЬ
Вобщем проблему я так и не нашел...очень трудно мне верится что у меня радитор забился! Я сегодня его почистил(промыл)и заметил одну вещь! когда держишь педаль на 2000об то печка потихоньку нагревается и начинается просто адская жара аж руку обжигает!!по идее если бы радитор был забит то печка бы нагревалась,но не дула так как суммашедшая,т.к радиатор забит и отверстия типо маленькие и через них жидкость проходит плохо. Вроде бы дал газу давление поднял в системе и жидкость лучше пошла в радитор и печка начала дуть теплым,но учитывая что радиатор грязный он должен дуть теплый воздух, НО у меня он ГОРЯЧИЙ!!!!!Напрашивается вывод что дело не в грязи, а в плохом давлении!Так что тут походу помпа мозги сушит!
Как правило она или работает или нет, но исключения бывают. Помпу я бы проверял в последнюю очередь. т.к.:
Не надо путать давление и скорость потока (Циркуляцию) очень разные вещи... Так вот при увеличении оборотов двигателя скорость вращения помпы увеличивается кратно оборотам двигателя... Мысль понятна? Грязь или воздух...
- - - Добавлено - - -
За давление в системе отвечает пробка радиатора. Ну тоже проверить не помешает т.к. при атмосферном давлении циркуляция чуть хуже и возможность образования воздушных пробок выше.
ну в любом случае грязный радиатор не может дуть ка новый!!я ж говорю что он аж руки обжигает!единственный вариант как это проверить, скинуть трубку с обратки радиатра салона
подругому фиг его знает...
А я говорю ВОЗДУХ! Вот доказательства http://www.primera-club.ru/f/zapchas...e/#post1010243
- - - Добавлено - - -
За то я нашел))) Ссылка выше.
ХААААААА)))Затролил)))Ну ты знаешь как вариант))поменяю радитор отпишусь)
- - - Добавлено - - -
Ну ведь в любом случае не ГРЯЗЬМоя теория верна))))
я грешил на воздух в системе и плохое давление, вот и подозревал помпу) Но в вариант с "грязью" никак не верилось...Ладно дело за малым) Радиатор заказал
в моем случае емкость ставить не надо - давления НЕТ! Как не удивительно сдохла помпа . И не прокручивала ,а просто загоняла воздух в систему. Машина стоит - помпа подтекает ,машина работает - помпа воздух засасывает.Вчера пока 30 км проехал 2 раза останавливался - греется . Приехал в гараж ,слышу воздух сифонит в районе помпы, нажимаю на патрубки сиф прекращается, снял крышку радиатора - уф и тишина. Заменил помпу и О ЧУДО - Я ПОБЕДИЛ холод в машине . Сегодня гоняю по теплому. Моя версия - помпа засавает воздух при работе,воздух в системе в узле термостата поднимаясь вверх купорит печку и все работает по малому кругу,двигло не греется ,но печь не работает. Наступает критический момент ,когда воздух вытесняет ОЖ в расширительный бачок и тут двигатель начинает греться, а двигатель начал греться - помпа не работает (с учетом проверенного термостата ,который работает)