Насколько я знаю, по цвету антифризы различются в зависимости от температуры, красный на самый холод.
Насколько я знаю, по цвету антифризы различются в зависимости от температуры, красный на самый холод.
Я как-то писал про то, что у меня печка не греет, не смог конечно сфотать, но скажу так же как и √O√ANыч "располовинить корпус так и не смог", только сломал маленько кожух, но дело не в том ,что в моей машине у печки проходимость жидкости маленькая, а в том что у неё проходимость воздуха маленькая. Всё-таки с одной стороны хорошо, что я корпус маленько поломал потому, что через эту щель я, как смог, тоненькой стальной проволокой маленько прочистить радиатор отопителя, после этого намного лучше стало, по моим меркам, это у меня первая машина.Сообщение от -Михаил-
Практически ни разу в ней не разочаровался.
Привет всем! После просмотра информации по форуму, воспользовался советами и промыл радиатор печки. Теперь оба патрубка от двигателя на печку горячие, сам радиатор печи горячий по всему периметру, руку можно удержать секунд 5. За советы спасибо! Но мне кажется, что все равно воздух из рефлекторов недостаточно горячий, а на улице еще пока не так холодно. Сейчас при температуре на улице +5 из рефлекторов идет воздух примерно 48-50 С. Посоветуйте, это нормально, или зимой, когда на улице бедет -25 С то дуть будет еле тепленьким? Кроме того, кто знает на примере какой из патрубков на печь входящий, верхний или нижний?
да снять радиатор отопителя это попа я пытался но забил на это занятие надо искать альтернативу
вот вы всё гемороем занимаетесь)) купите термостат VALEO который открывается при 88 градусах а не при 76 как обычный, и будет вам счастье)))