Я тоже заметил по сравнению с прошлой зимой,печь стала греть на много хуже.Тут один писал что можно промыть не снимая радиатора.С помощью электро помпы (у мну есть такая),специального раствора... и т. д.
Я тоже заметил по сравнению с прошлой зимой,печь стала греть на много хуже.Тут один писал что можно промыть не снимая радиатора.С помощью электро помпы (у мну есть такая),специального раствора... и т. д.
Что за помпа? Куда ее подключать? И что за раствор?
Не давайте исходить из того что есть перед вами авто, промывка, и небольшой инструмент. Небудем о спец оборудовании в виде помпы, потому что она мало у кого есть. как промыть систему самому и главное чем?
Вованыч,ищю тему про это,но не могу найти.Тут же как,тема начинается с одного (соответствует названию) а закончивается про иерусалим!!!
А снять радиатор отопителя не вариант?
Это гемор нереальный!!!Сообщение от adnull
Последний раз когда я лазел к печке, пытался добраться до радиатора, открутил вроде все болты по корпусу печки, но располовинить корпус так и не смог. забил и собрал. снять то можно, но вот нехотелось бы там ниче разбирать, да и промыть можно было бы и каналы в двигателе заодно уж, и радиатор двигателя изнутри, это непомешает.Сообщение от adnull
+10000000000 согласен полностьюСообщение от -Михаил-
![]()
Значит отцеплять шланги печки от движка и через них прокачать чего-нить под повышенным давлением. Просто промывка вряд-ли поможет. Да, и еще там же воздух останется - в печке-то. Так что машину на эстакаду (что-бы нос задрало) и прогазовать хорошенько.
Вот все такие умные блин, как промыть печку без особых проблем, типо снять радиатор (потому что ты наверное не представляеш как это), без всяких прокачать под давлением, чем я в обычных условиях (не сервисных, а своими руками) прокачаю. А воздух выгнать не проблема, и газовать вовсе не надо, есть штуцер прокачки воздуха из системы.Сообщение от adnull
Прима у меня недавно, т.ч. всех тонкостей не знаю еще. На опеле проблема решилась только снятием и промывкой дома в тазике под струей горячей воды. Тоже геморойно было, но по другому никак не получилось.
Короче,перелохматил весь форум,но не смог найти те статьи.Может всплывёт в будущем.
Там говорилось примерно следующее.Радиатор не снимаем!!!Снимаем оба патрубка с радиатора со стороны моторного отсека,на штуцеры радиатора надеваем 2 шланга.Один через электро помпу в ведро со спец. раствором,(вот не помню что за раствор,что то там соль присутствует помню и лимонная кислота,в каких пропорциях не помню,и ещё что то добавляется,помню ещё что это всё в горячем виде) второй шланг тоже в ведро но пустое.(можно и на землю,ведро для того чтоб потом посмотреть на шанкер вышедший из радиатора)
Вот чертёж забабахал
Может кто попробует,иль я первый?