Прогрел движок... большой круг открылся...нижний патрубок нагрелся и радиатор тоже, но не включились вентиляторыОЖ стало выбивать в расширительный бачок! Подключил вентиляторы напрямую все нормализовалось - нижний патрубок остыл! На реле вентилятора ток поступает, но вентиляторы не срабатывают ...ГДЕ КОПАТЬ???
Последний раз редактировалось com1; 13.02.2017 в 21:31.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Моя история такая - ставлю теплую температуру или на HI, но из печки дует воздух только подкапотной температуры, а стоит включить кондей параллельно горячему воздуху и сразу дует только ледяной кондиционированный воздух. Все функционирует кроме, по моим догадкам, заслонки подачи горячего/холодного воздуха. Т.е. заслонка встала в положение, когда воздух не проходит через радиатор. Скорее всего навернулся полностью или частично сервопривод этой заслонки. Подскажите пожалуйста, я не могу найти как до него добраться - где он находится и, главное, можно ли как-то без разбора панели временно добраться до этой заслонки и вручную ее повернуть на режим "горячий воздух"?
Подробно:
Все началось с того, что зимой я заметил, как при включенном обдуве ветрового стекла для отпотевания у меня уменьшилась подача кондиционированного воздуха. Печка грела горячо, но подача кондея была слабой - окна стали медленнее отпотевать. Думал что кондей кончился. Летом я кондеем не часто пользуюсь по прямому назначению, но в жару и дождь, когда все потеет включил его и из печки шел кипяток - т.е. ставлю на LO при включенном кондее и идет жара. Сейчас история поменялась ровно в противоположную сторону. Т.е. кондей у меня оказывается работает и морозит хорошо, но при любой выставленной температуре идет либо прохладный воздух, а при выключенном кондее холодный. Впереди осень, не хочу замерзнуть ))).
Стоп..стоп..стоп! все смешалось,кони люди.. Проделай следующую процедуру, поставь температуру 19С-20С или выше, включи печку и кондей, попробуй, что дует? горячий? теперь убавь до ниже +18С или LO что дует? ледяной? если все так то проверяй датчик температуры наружного воздуха , стоит около радиатора сбоку.
Я уже так делал, включаю авто режим (Да режим в принципе не важен, хоть в ноги, лицо, на стекло - режимы меняются и работают исправно) с выставленной температурой, например, 27 градусов - дует то, что под капотом. Жарко под капотом (В пробке с температурой за бортом скажем 20 град.), значит дует жарко. Начинаешь ехать быстро, соответственно температура под капотом снижается из-за обдува и этот поток воздуха из печки, что был жарким при стоящем авто в пробке перевоплощается в прохладный.
Именно по процедуре. 1. Климат выставлен на +27, дует теплым (Смесь температуры за бортом + температура под капотом). 2. Параллельно включаю кондиционер и ВСЕ, начинает дуть ледяной, кручу на LO ледяной. Неважно какая температура выставлена, при включенном кондее будет всегда ледяной воздух кондея. Не теплый, а ледяной )))
- - - Добавлено - - -
Сейчас провел самодиагностику по схеме: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ionera-klimat/
На шаге 2 код 20 - ошибок нет. (Надеялся по своим догадкам увидеть 26 - Неисправность окна смешивания воздуха PBR, но выходит заслонка работает).
По всей схеме ничего вроде не показало, за исключением показания датчика температуры воздуха НА ВПУСКЕ.
Показания на шаге 3 были следующие показатели (Условия проведения: На улице +25, солнечно):
1. Проверка датчика t наружного воздуха: +27 (+-Верно)
2. Проверка датчика t воздуха в салоне: +32 (В салоне было жарко, стоял под солнцем - +-Верно)
3. Проверка датчика t воздуха на впуске: +14 !!!!!! (Отличается)
Выходит этот датчик мозги воздуха на впуске компостирует?
Где его искать?