Like Tree59понравилось

Печка плохо греет

Страница 183 из 188 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 1876
  1. #1821
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от com1 Посмотреть сообщение
    Термос в горячую воду...норм открылся.
    при какой температуре? а закрылся потом норм?

  2. #1822
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    при какой температуре? а закрылся потом норм?
    у меня печка забита была с такими же симптомами. Тут описано есть как с помощью двух бутылок, лимонки и шлангов почистить печку, а в сервисе, балбес, тоже помпу приговорил к замене.

  3. #1823
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    даже в Сочи?
    И даже в Египте))) Все зависит от внешней т-ры и длительности поездки на определенных скоростях.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от com1 Посмотреть сообщение
    Термос в горячую воду...норм открылся. Как проверить помпу не снимая с моего авто...может шланг какой дернуть и убедиться о наличии хорошей струи???
    Надо было прогреть движок и проверить большой круг на нагрев радиатора

  4. #1824
    com1
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    И даже в Египте))) Все зависит от внешней т-ры и длительности поездки на определенных скоростях.

    - - - Добавлено - - -



    Надо было прогреть движок и проверить большой круг на нагрев радиатора
    Прогрел движок... большой круг открылся...нижний патрубок нагрелся и радиатор тоже, но не включились вентиляторы ОЖ стало выбивать в расширительный бачок! Подключил вентиляторы напрямую все нормализовалось - нижний патрубок остыл! На реле вентилятора ток поступает, но вентиляторы не срабатывают ...ГДЕ КОПАТЬ???
    Последний раз редактировалось com1; 13.02.2017 в 21:31.

  5. #1825
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от com1 Посмотреть сообщение
    Прогрел движок... большой круг открылся...нижний патрубок нагрелся и радиатор тоже, но не включились вентиляторы ОЖ стало выбивать в расширительный бачок! Подключил вентиляторы напрямую все нормализовалось - нижний патрубок остыл! На реле вентилятора ток поступает, но вентиляторы не срабатывают ...ГДЕ КОПАТЬ???
    ДТОЖ проверить и температуру сканером посмотреть. Проверить не идут ли пузыри в расширительный и выгнать воздух из системы.

  6. #1826
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от com1 Посмотреть сообщение
    Прогрел движок... большой круг открылся...нижний патрубок нагрелся и радиатор тоже, но не включились вентиляторы ОЖ стало выбивать в расширительный бачок! Подключил вентиляторы напрямую все нормализовалось - нижний патрубок остыл! На реле вентилятора ток поступает, но вентиляторы не срабатывают ...ГДЕ КОПАТЬ???
    Проверь предохранитель на включение вентиляторов под капотом около акб 40А.Могло и вышибить его.

  7. #1827
    com1
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Проверь предохранитель на включение вентиляторов под капотом около акб 40А.Могло и вышибить его.
    В точку!

  8. #1828
    Ivan3455
    Участник
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Моя история такая - ставлю теплую температуру или на HI, но из печки дует воздух только подкапотной температуры, а стоит включить кондей параллельно горячему воздуху и сразу дует только ледяной кондиционированный воздух. Все функционирует кроме, по моим догадкам, заслонки подачи горячего/холодного воздуха. Т.е. заслонка встала в положение, когда воздух не проходит через радиатор. Скорее всего навернулся полностью или частично сервопривод этой заслонки. Подскажите пожалуйста, я не могу найти как до него добраться - где он находится и, главное, можно ли как-то без разбора панели временно добраться до этой заслонки и вручную ее повернуть на режим "горячий воздух"?

    Подробно:

    Все началось с того, что зимой я заметил, как при включенном обдуве ветрового стекла для отпотевания у меня уменьшилась подача кондиционированного воздуха. Печка грела горячо, но подача кондея была слабой - окна стали медленнее отпотевать. Думал что кондей кончился. Летом я кондеем не часто пользуюсь по прямому назначению, но в жару и дождь, когда все потеет включил его и из печки шел кипяток - т.е. ставлю на LO при включенном кондее и идет жара. Сейчас история поменялась ровно в противоположную сторону. Т.е. кондей у меня оказывается работает и морозит хорошо, но при любой выставленной температуре идет либо прохладный воздух, а при выключенном кондее холодный. Впереди осень, не хочу замерзнуть ))).

  9. #1829
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ivan3455 Посмотреть сообщение
    т.е. ставлю на LO при включенном кондее и идет жара. Сейчас история поменялась ровно в противоположную сторону. Т.е. кондей у меня оказывается работает и морозит хорошо, но при любой выставленной температуре идет либо прохладный воздух, а при выключенном кондее холодный. Впереди осень, не хочу замерзнуть ))).
    Стоп..стоп..стоп! все смешалось,кони люди.. Проделай следующую процедуру, поставь температуру 19С-20С или выше, включи печку и кондей, попробуй, что дует? горячий? теперь убавь до ниже +18С или LO что дует? ледяной? если все так то проверяй датчик температуры наружного воздуха , стоит около радиатора сбоку.

  10. #1830
    Ivan3455
    Участник
    Я уже так делал, включаю авто режим (Да режим в принципе не важен, хоть в ноги, лицо, на стекло - режимы меняются и работают исправно) с выставленной температурой, например, 27 градусов - дует то, что под капотом. Жарко под капотом (В пробке с температурой за бортом скажем 20 град.), значит дует жарко. Начинаешь ехать быстро, соответственно температура под капотом снижается из-за обдува и этот поток воздуха из печки, что был жарким при стоящем авто в пробке перевоплощается в прохладный.

    Именно по процедуре. 1. Климат выставлен на +27, дует теплым (Смесь температуры за бортом + температура под капотом). 2. Параллельно включаю кондиционер и ВСЕ, начинает дуть ледяной, кручу на LO ледяной. Неважно какая температура выставлена, при включенном кондее будет всегда ледяной воздух кондея. Не теплый, а ледяной )))

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас провел самодиагностику по схеме: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ionera-klimat/

    На шаге 2 код 20 - ошибок нет. (Надеялся по своим догадкам увидеть 26 - Неисправность окна смешивания воздуха PBR, но выходит заслонка работает).

    По всей схеме ничего вроде не показало, за исключением показания датчика температуры воздуха НА ВПУСКЕ.

    Показания на шаге 3 были следующие показатели (Условия проведения: На улице +25, солнечно):

    1. Проверка датчика t наружного воздуха: +27 (+-Верно)
    2. Проверка датчика t воздуха в салоне: +32 (В салоне было жарко, стоял под солнцем - +-Верно)
    3. Проверка датчика t воздуха на впуске: +14 !!!!!! (Отличается)

    Выходит этот датчик мозги воздуха на впуске компостирует?
    Где его искать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •