У тебя есть на входящем патрубке в печку штуцер прокачки???Если да, то на неработающем двигателе откручиваешь его, P.S. он находится выше заливной горловины основного радиатора, откручиваешь расширительный бачок, снимаешь крышку с заливной горловина радиатора, закрываешь его ладонью например, а второй рукой поднимаешь расширительный бачок так, чтобы антифриз из него потек по трубке и когда польется через штуцер прокачки на впускном патрубке печки, нужно чтобы кто-нибудь его закрутил, т.к. руки у тебя будут заняты. Тем самым мы выгоним воздух из печки!!!
вот вопрос возник,полез в отопитель я,посмотрел на конструкцию...удивило то что отверстие через которое тянется воздух от печки не такое большое как возможно было его сделать... понимаю что возможно они хотели оградить испаритель от мусора но перегородка высотой в 5 почти см это по моему перебор...может ее укоротить по высоте и приток поболя станет?
![]()
Сливали антифриз, заменили крышку термостата, залили антифриз в итоге печка не греет.
Как быть?
Подскажите где находится терморезистор на праворукой Р12? (печка дует в последнем положении)
мыслей нет на этот счет? у всех п12,п11?
ну может не стоит??? конструкторы ж не зря так сделали, пусть лучше так и будет особой роли эти 5 см не играют
поток сильнее будет...клапан EGR тоже не особо нужен-без него например лучше даже))