Тогда и мое ИМХО. Быть такого не может, чтоб что то такое, чтоб могло заклинить помпу, могло попасть туда. Если только болт...
Думаю все же вохдушная пробка в системе.
Тогда и мое ИМХО. Быть такого не может, чтоб что то такое, чтоб могло заклинить помпу, могло попасть туда. Если только болт...
Думаю все же вохдушная пробка в системе.
Да апризамени антифриза и помпу менял,тоже орг. Вот когда болт для стравки воздуха откручиваю,то антифриз одет но очень слобо и с пузырями,то есть если пробка то как эфективней с ней справится?
Ну болт туда и не поместится ,там небольшие зазоры а какой нибудь мелочи достаточно.А если и крыльчатка плохо напресована то всё может быть.Но я не настаиваю- просто вариант,с отечественными авто сталкивался с такой фигнёй.Думаю проверить просто, с помошником крутнуть двиг при снятом шланге идущем на печку.
---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
А нет возможности проверить на 12? Просто стал перед выбором термостата и нужно точно знать температуру включения.Буду признателен
Проблема решилась.Метод,10 мин на 3,500 тыс.оборотов >>10 мин. на холостом ходе и так четыре раза,пока не подул стобильно горячий воздух на (32 гр.),на холостом ходе
. Всем спасибо за аказаную помощь.
А кто подскажет, с чего подходит печка на Р10? Никто не колхозил?
Не обязательно,мой друг в своего Москвича ставил от беларуса(тракторная)-ТАШКЕНТ РЕАЛЬНО.Плюс там всё вместе ,радиатор и вентилятор в одном корпусе,но греет .... вот так бы нисановские грели
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------
Ну а серьёзно, что неработает? Моторчик не крутит,или крутит но тепло не идёт?
можно, конечно, и от танка поставить, но, есть способ намного проще, я себе сделал так: взял радиатор б/у от Р10, т.к. у меня на W10 паяный аллюминевый и не разбирается, радиатор с Р10 разобрал, в смысле боковые крышки, прочистил старым полотном от ножовки по металу, правда чуть его сточил, а то по ширине не влазил, каждую трубку и собрал на герметике, результат такой, стрелка на 2мм выше нижней метки по указателю температуры, а из печки реально горячий воздух, и это при том, что у меня еще газовый редуктор запаралелен с печкой и он чуть забирает тепла, и не надо ни каких печек от трактора и помп дополнительных за 2000р.
р.с. на улице -15
р.с.с. дерзайте, хватит мучиться и замерзать.
Так человека и спрашивают "что не работает"?.Может у него радиатор в великолепном состоянии!!!! просто шланги отрезаны а вы про чистку радиатора.ОН спрашивает что поставить вместо ПЕЧКИ P10, а не как чистить радиатор отопителя- ответы адекватны вопросу.Вариант "от танка" -тоже зачётный.
Последний раз редактировалось ALEKS--; 12.02.2012 в 23:51.