А с какого такого счастья вдруг стало 130 л.с., вместо положенных 116???
А с какого такого счастья вдруг стало 130 л.с., вместо положенных 116???
расточили болк целиндров перепрошили мозги корочи сделали чип тюниг на стеде при мне прогнали всю машину и все показатели возрасли вот так правда жрет бензина теперь больше на литр по городе 10-11литров при тапке в пол по трасе 7.5-8.5 при скорости 120
но я даже более доволен стал она вваливает просто не подетски
А кто-нибудь знает точно по поводу чисто японских пример с 1.8 (125 л.с.)? Есть ли у них такой же косяк с маслом, как у европейского аналога?
А то я тему создал (http://www.primera-club.ru/forum/topic/1931.htm) и никто не знает. Ton4ik -обещал узнать, но что-то ему видно некогда.
Хотя от владельцев японских пример с 1.8 что то не слышал подобной проблемы...
P.S. машинку получаю уже примерно через неделю.
Дорого у вас, в Воронеже стоит это 500$.Сообщение от svprohor
У меня праворукая 1.8. В паспорте написано 125 лс. Что же это, европейки мало того, что масло жрут, так еще и на 9 лс слабее?Сообщение от Gektor
В Европе более требовательны к стандартам "ЕВРО" (помоему Примерка европейская под Евро-5 идёт, если я не ошибаюсь), скорее всего чтото с нейтрализацией выхлопных газов намутили и "посадили" на 9 лошадок двигло...
А мне кажется эта разница вызвана японскими заморочками в определении л.с. двигателей из-за отличных от европейских стандартов измерения мощности ДВС. Что ни возьми, японское авто (почти любая) мощнее по паспорту аналогичной (если есть) из Европы или США.
Скажите а на рестайлинговых Примерках 1,8л. остались такие проблемы с двигателем?
ardard, насколько я знаю, на авто 1.8 с 2004 г.в. этот "косяк" был устранен.