ребята кто то сталкивался с поломкой датчика давления на рулевой рейке .а то я поменял в рейке все проехал 300км и потекли боковые сальники и главное сразу два,такое впечатление что их вырвало.может я шото непонимаю.
ребята кто то сталкивался с поломкой датчика давления на рулевой рейке .а то я поменял в рейке все проехал 300км и потекли боковые сальники и главное сразу два,такое впечатление что их вырвало.может я шото непонимаю.
у меня рекорд по снятию 40 минут. а вобще грешу на сальники ,помоему мне напарили от коробки автомата.
народ кто то замерял давление в магистрали гура.
ну расталкуй пожайлуста "темному" зачем там этот датчик стоит и принцип его действия.
вовчик 1,
принцип действия таков:
В системе существует определенное давление. Когда крутишь руль в одну или другую сторону - давление начинает падать. Поэтому при повороте руля подпрыгивают обороты.
Ни разу не замечал такое???
Т.е. датчик дает сигнал на увеличение оборотов, т.е. увеличение давления путем увеличения скорости вращения ГУРа.
Раньше скрипел гидрач,подтянул. теперь на малых скоростях кручу руль гудит. когда скорость выше 40 гул прекрашается. чо может быть? подскажите. и еще может кто слышал про приму британской зборки. а то у меня какой-то лего. не могу найти шрус. типа на приму нет таких в природе что бы и шлицы и кольцо аbs подходило, запарился искать. а ответ продовцов-пожимают плечами. может кто знает где скачать инф. каталог как в магазине на кампе)
подскажите пожалуйста на Primera P12 2006 года когда долго ездишь ГУР при парковке туго поворачиваеться, жидкость в норме, когда машина холодная заводишь крутииться легко.