дада, интересно какой именно провод использовался?
Где-нибудь есть инструкция самодиагностики АБС на ОБД2? Никак не могу найти.. На ОБД1 полно инфы...
Последний раз редактировалось Sash_ka; 01.10.2009 в 01:10.
наконец-то сделал себе АБС, перепаял кусок к заднему правому колесу от фишки около бака, провод - 2* 1,5 медный многожильный
---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:39 ----------
Саня, МОЖЕТ ПОМОЖЕТ
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151163730.html
Лёха, спасибо, попробую. В принципе тоже 4-й с 9-м вроди как надо смыкать, просто не знал как в ОБД2 считать контакты.
---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:49 ----------
Мля, самодиагностика АБС меня удивила.. Вобщем выморгала мне два кода: 12 и 25. 12 насколько я знаю - отсутствие ошибок, а 25 - обрыв в цепи левого переднего датчика. При чем до этого я был уверен, что обрыв в передней правой цепи.. Немного там наколхозил (вырезал кусок провода и вставил другой), а когда лампочка не перестала загораться - думал, что обрыв на другом участке провода того же правого датчика.
Неужели правда и в переднем левом обрыв? Почему самодиагностика так путает?
Я уверен, что обрыв не в самом датчике, а в проводе, т.к. лямпочка загорается только после поворота руля (независимо от того на месте или в движении).
У кого какие соображения?
да датчик залит составом типа прорезиненая пластмасса и ему ну оооочень редко что бывает а вот проводок запросто проверь сопротивление тестером должно быть 800 Ом-1500 Ом и проводок всяко пошевели подергай без фанатизма ес-сно.. могет и найдешь..
Прозванивать буду в любом случае.. Но как возможен такой результат самодиагностики? У кого-нибудь была похожая ситуёвина? Не может же быть отсутствие ошибок вместе с кодом ошибки!
при диагностики сначала выдаёт 12 те блок абс работает, а потом коды ошибок!!!
аналогичная ситуация с обрывом задего левого датчика после езды по лесу. срезал верхную часть датчика, запял обрыв и залил эпоксидкой, преварительно сделав из фольги подобие формочки. Обрыв в самой шляпе датчика, где провода входят в металлические зажимы. Шляпа спокойно пилится ножовкой.