Нет Лёш.
Нет Лёш.
Ничёси аппаратик для промывки) Я за то хоть увидел что форсы должны бить струёй, до этого думал что наши должны распылять
Хорощо, у меня где-то были рейки, возьму на опыты)))
Вот еще думаю заодно производительность форсов замерить до промывки и после и сравнить с табличными значениями. Мерный стаканчик возьму....и не совсем понял зачем у Вас что та там щелкает и форсы вкл/выкл работают, просто на постоянку вкл и все....пусть ссут.
Лёш, не рекомендуется подавать на форсы (при промывке) постоянную напругу ..., это раз.
Второй момент ..., если открыыть все четыре форсы (без импульсов\задержки) при промывке ..., давление промывающей жижи стоковый бен.насос не обеспечит.
Кто не рекомендует?
Так по одной открывать, зачем все четыре? Одну - две насос потянет без проблем....Как на заводе калибруют форсы, на постоянно открытых смотрят сколько за определенное время нассут.....
Аргументируй.....
Форсунка при подборе расчитывается для работы на макс нагрузках с нагрузкой форсунки 80%. Т.е если воздуха поступает больше(выхлоп, впуск, буст и.тд) нагрузка форсунки возрастает вплоть до 100% т.е постоянно открыта. Езжу уже пол года на сток дете на 0,9 барах, выше отсечка по форсам т.е форсунки при 0,9 загрузка около 100% ничего не сгорает. Да и чего там должно сгореть, форсы СР высокоомные..... вот низкоомные с верхней загрузкой надо с резистором включать....