обязательно всю! а вообще я обычно даже если и жидкость не вытекла прокачиваю всю систему (так на душе спокойнее)
вот этого желательно не допускать... так как теперь
я менял суппорта сзади оба... прокачивал только зад...
но менял я по хитрому... поставил суппорт, открыл на нем прокачку, потом открутил шланг от старого и поставил на новый...
после того как пошла с прокачки жидкость, закрыл - накачал - прокачал, так 3 раза... ВСЕ робит и никаких проблем... зачем прокачивать все??? Только тот суппорт, в котором ковырялся...
P.S. и не забываем АБС отключать при прокачке![]()
Короче в выходные всю систему прокачал, начал с правого заднего и так далее по диагонали, прокачивал всю систему, так же вынимал предохранитель ABS. После прокачки тормоза стали зверь! Правда постарался выгнать всю старую тормозуху, ушло на всё 1 литр. Старая тормозуха, в начале прокачки была ржавая, прокачивал все колёса до тех пор пока не пошла чистая жидкость без пузырей!
Всем спасибо за советы!
А каковы последствия если клеммы не скинуть?
на п10 по кунтурам можно, если не очень большая утечка-лево перед, право зад, ну и наообарот соответственно. но лучше конечно, всю, так спокойноее