PecnekT67, похоже, что с электрикой проблемы... попробуй вытащить предохранитель "ABS", правда спидометр перестанет работать, но зато проверишь как все работает. Может быть с самим блоком АБС какая-то беда случилась.
PecnekT67, похоже, что с электрикой проблемы... попробуй вытащить предохранитель "ABS", правда спидометр перестанет работать, но зато проверишь как все работает. Может быть с самим блоком АБС какая-то беда случилась.
у меня после замены ГТЦ,воздуха много хапнула система,три колеса прокачивается нормально там нет воздуха,а ЗП раза с 4-го только начинает выпускать ТЖ
Доброго времени дня, водители и механики. Прошу сильно не пинать, если это уже было, просто времени все читать нету. Вопрос в том, что поменял передние шланги и тормозуху с суппортов сливал, зад не трогал. Схема прокачки та-же или зад воздух не задел и их можно не прокачивать? (АБС есть)
Разбойник, знаешь, можешь конечно сэкономить себе полчаса времени, не прокачивая задние суппорта, но потом это может дорогого стоить![]()
Разбойник,
После ваших процедур ... воздух полюбому будет в системе.
Прокачивать!
Если полез в тормоза , то можно и жижу подзаменить. Я у себя прокачивал тока одно колесо , но когда увидел че за жижа гадкая оттуда прет , решил прокачать все по кругу. За 10 лет жидкость превращается в гущу непонятную.
QpiX,
как бы через год-два её менять надо... ну или через сколько-то тыщ пробега. потом в этой жиже резинки начинают растворятся, а местами она превращается чуть ли не в желе.
я примерно раз в год (ну или около 25-35 тыс пробега) меняю, и то по цвету очень сильно отличается новая от старой.
как-то раз на р10 менял манжетки в задних тормозных цилиндрах. были регуляторы давления в этих цилиндрах. а там жижа почти не циркулирует. вот видимо почти с новья туда никто не лазил, эту "жижу" отверткой извлекал оттуда, вместе с остатками резинок и ржавчиной.
Как бы я знаю что жижа очень гигроскопична , но большинство вообще не в курсе что она может впитывать влагу из воздуха , из-за чего начинается коррозия на зеркалах тормозных цилиндров. Раз в год это явный перебор , а вот в пятилетку лишним не будет. Да и подавляющее большинство задумывается о замене только при поломке какого либо узла в тормозах...