А предохранители проверял?
А предохранители проверял?
Да все в норме.
Тада хз...
Мож предыдущий хозяин его отключил?(не предохранителями а как то по другому) т.к. мало кто любит ABS (из моих знакомых по крайней мере)
У меня например постоянно горит лампочка ABS,тож ничё хорошего!
Поэтому тебе лучше - у тебя ничё не горит![]()
Лампа ABS горит когда заведу авто лампа гаснет, но проезжая 5 метров лампа загорается и не гаснет. В чем загвозка?
Наверное не 5 метров, а когда скорость превысит 20 км в час - при этой скорости и выше АБС работать начинает.Считывай ошибку.
Неисправности в ABS могут быть различными, но обычно наиболее слабое место - датчики ABS. Возможно, что на твоей машине на каком-то из датчиков - короткое замыкание. На стоянке проверка ABS видит, что все 4 датчика "на месте", а при движении от одного из них не поступают сигналы о вращении ротора ABS (зубчатого кольца). Состояние 4 роторов ABS (на каждом колесе) тоже стоит визуально осмотреть.Сообщение от DokOk
Впрочем возможны и др.неисправности.
В любом случае тестирование ABS будет весьма полезным.
почитал я посты по абс, и так не нашёл решения моей проблемы, ближе всего случай Юры Рационализатора, но всё же опишу, итак вкл зажигание завожу всё нормально, трогаюсь как обычно при скорости 5-10 км/ч слышно как начал работать абс, но раньше пол-секунды пожжужал и ок, а тут продолжает жужжать, набираешь скорость и всё равно!!!, тормозишь, нормально, НО в самом конце, почти перед остановкой срабатывает АБС, что за барабашка?
Чего-то я тут не понимаю ... Что в ABS может жужжать ?Сообщение от Equator
ну вот есть такая штука у меня, сегодня ещё приметил, что эта гадость при мокрой погоде происходит, с утра сегодня вроде как нормализовался, но после обеда после дождика вообще нафиг лампочка загорелась!, скорее всего что-то с проводками, что скажете?
Если это происходит при мокрой погоде, то нужно прежде всего проверить целостность изоляции на проводах датчиков. Чаще всего растрескиваются передние провода, т.к. они довольно значительно сгибаются/разгибаются при повороте колес. На задних колесах провода почти что неподвижны, но там под порогом возле задних колес (по крайней мере так на P-11) находятся герметичные разъемы. Возможно, что уплотнительные резинки в разъемах стали пропускать воду. Эти разъемы очень плотно "заклеены" грязью и песком, поэтому, чтобы их рассоединить, нужно сначала тонкой иголкой вычистить пластиковые защелки.