Paladius,
1 такая же какая?
2 по пунктам: 1. осмотреть визуально, 2. пощупать руками, ну еще подергать и послушать
3 "разбираюсь совсем плохо, но не хотелось бы платить в сервисе за работы, которые смогу сделать сам)?" - чувствую здесь какое то противоречие...
помню когда то же не разбирался, завел авто а оно как заскрежещет, заглушил, пытаюсь завести - не заводится, выбрал "звонок другу", подробненько все описал, установили что это бендикс запал, ну он значит говорит там такой типа цилиндрик постучать надо он и вылезет, ну я взял ключ и давай по трамблеру херачить... завел с толкача, и поскрежетал в сервис.
это я к чему, если не разбираешся лучше начать с чего нибудь простого, типа лампочки поменять, колеса, только не пробуй своими силами резину на дисках перекидывать, поверь не получится, я пробовал)))
Здравствуйте. Ситуация такая, вчера поменял сайлентблок опоры двигателя, который стоит в лыже сзади. Появился сильная вибрация (такой не было даже при рваной), при разгоне уши закладывает. Где искать проблему? Положение передней подушки как то влияет на это? Там в крепление она регулируется , я оставил её по середине. Или регулировка какая нужна?, я сначала снял лыжу, потом только домкратил, все затянул и поехал. Машина Ниссан Примера р11, двигатель GA16DE. Спасибо за советы.
Последний раз редактировалось Sanek1990; 06.11.2013 в 17:24.
короче на таете такие траблы часто бывают, короче то что стало силнее трясти как говорят оффы - требуеться чтобы подушка разработалась, для этого поездить около 1000 км надо
Sanek1990, Меняй на оригинал или более приемлимую... Сам с такой хренью сталкивался. И не жди, не разработается она.
Привет умные дядьки. Подскажите на что грешить - в положении "D" + тормоз начинается вибрация и тарахтение, в нетраль переводишь все норм...