Никак. Есть метки на натяжителе. Если в их пределах- не париться, если нет - замена ремня.Сообщение от AGS
Никак. Есть метки на натяжителе. Если в их пределах- не париться, если нет - замена ремня.Сообщение от AGS
Что за метки на натяжение? Где их увидеть?
блин туплю, Тоесть автоматический натяжитель должен быть в определенном положении?
относительно меток
оке, завтра утром посмотрю, если что скок ремешок та стоит? Самому возможно заменить или тяжело подлезть?
стоит до 500 рублей, а меняется 15 мин.
у меня свист прошел после замены поликлинового ремешка для гидроусилителя, но через день шки клинвала сожрал его, пришлось заменить шкив + еще один ремень поставить грм а также ремень генератора![]()
Я вот тоже столкнулся с такой проблемкой у меня стал прослушиваться небольшой металический стук (такое впечатление что металическая деталька трется или задевает за корпус) в районе генератора! мне вот тоже сказали что могла попасть вода и из за этого идет такой "металический скрип", а я как раз за день до появления этого скрипа проезжал по большой луже ))) вот теперь только не могу понять либо подшипник на генераторе так постукивает, либо может ролик натяжителя ремня. Подскажите если подшипник так скрипит то его лучше менять или можно просто смазать? если его необходимо менять то подскажите каталожный номер подшипника на генератор на Р12??? и сколько они примерно стоят? И что делать если это ролик???
Заранее спасибо!!!
я уже писал про дедовский метод диагностике что где скрипит))) простая ветка -рейка и т.д длиной с метр ---один конец на деталь второй к уху ---опредить что шумит проше простого и без ошибок а дальше дело техники......мне в сервисе впаривали что надо движек снимать когда в итоге был коцаный ремень ---хорошо старичек с 6-ки подсуетил тему а то бы бабла вывалил немерено