Была такая же хрень, хоть и на корейце, с таким же приводом ручника на основной суппорт. В приниципе, если снять этот привод и раз сто пощёлкать эти рычажком туда-обратно, а потом смазать и пользоваться затем ручником постоянно, то разрабатывается. Кстати, в природе, по идее существует ремкомплект с колечками и для привода ручника.
Но у меня за задних суппортах была извечная проблема с закисающими наглухо толкателями. Естественно на станции их начинают отжигает, естественно сжигают все пыльники и смазку внутри, естественно никто обратно ничего не закладывал.
И диски также отжёг до синевы, всё это было.
И всё это задалбывало меня до тех пор, пока я не купил б/у суппорта и перед установкой самолично на зашлифовал почти до зеркала посадочные отверстия под направляющие.
Поршень и цилиндр обычно в порядке, потому что там присутствует тормозуха, а вот дырки и сами направляющие ржавеют до трухи.
Само собой поставил новые направляющие и все резинки, заложили смазку и всё - проблема ушла, даже со старыми тросами ручника. Но диски я по кругу тоже менял.