кстати, а о чем такое биение при торможении говорит?Сообщение от √O√ANыч
кстати, а о чем такое биение при торможении говорит?Сообщение от √O√ANыч
На торможении с сотни уже биение есть сильное которое передается в вибрацию на руль....но как это может влиять на стуки при проезде неровностей....или может такое быть?Сообщение от √O√ANыч
Это говорит что диски повело, тоесть образовалась восьмерка (образно, она очень маленькая но на торможении сказывается). Исправляется заменой дисков или проточкой иныхСообщение от NeDen
Короче менять диски, или протачивать у токаря. на проезде неровностей не влияет, скорее всего колодки ходят болтаются вот и стучат раз при торможении стука нету.Сообщение от Som
Еще раз сниму, все погляжу, проточу, о результатах отпишу! Спасибо!Сообщение от √O√ANыч
всем привет.у меня р-12 с пробегом 140т.км.пропали тормоза на 2-ух колесах.на заднем правом и переднем левом.в сервисе говорят что надо менять главный тормозной цилиндр.может кто-то сталкивался с такой бедой.отпишитесь пожалуйста ???
можно перебрать если заменять не хочется, а так один контур отказал, либо переборка, либо замена
Менял на выходных передние тормозные колодки. Спасибо Витамину за подробную инструкцию.
В анамнезе был предельный износ колодок с правой стороны, с левой еще нормально. Как оказалось нижняя правая направляющая не двигалась. С трудом извлек ее и удивился тому что она отличается от верхней. На ней имеется резиновый вкладыш, который сполз со своего места и зажал направляющую. Чтобы вставить направляющую подрезал немного расплющенные концы вкладыша и прижал стяжкой, а то он не хотел залазить назад.
Смазки на направляющих хватало, смазал дополнительно их графитовой. Все равно нижняя направляющая на обоих передних суппортах (с квадратным фланцем) ходит очень туго в отличие от верхних, которые легко разжимаются пыльниками.
Так и должно быть ? Смотрел на Exist, там только один код для направляющей, и какая это будет, с резинкой или обе в комплекте ? У всех также направляющие ходят с разным усилием ?
![]()
Вот оказывается куда мой вопрос перенесли, еле нашел
Отвечу на него сам ...
Вот неплохая инструкция по ремонту передних суппортов:
http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=10096
Нижние направляющие с резиновыми вкладышами действительно должны ходить туже, т.к. сидят плотнее.
Сами резинки можно взять из ремкомплекта для суппорта если они уже совсем износились. Заклинивание направляющей
резиновым вкладышем может происходить по вине несоответствующей смазки, из-за которой резина разбухает или разъедается.
По мануалу там должна находится "смазка для резины".
Примьера P11 wagon '98 г/в, 2 литра, АКПП
Проблема следующая - тормоза стали работать как-то "неправильно" - при нажатии педали тормозит совсем чуть чуть (почти не тормозит), педаль идет легко, почти как проваливается, а нажимаю посильнее - тормозит резко....очень некомфортно так ездить...сейчас не ежжу - боюсь кому-нибудь в зад въехать...
Еще вот заметил - когда утром выезжаю потихоньку, особенно с горки, под педалью тормоза что-то стучит и довольно громко иногда...
Что за симптомы? Вакуумный усилитель тормоза? тормозной цилиндр? или что?.... да, еще вот - ручной тормоз фактически не работает - не держит ( думаю что обвисли тросики)...Мне бы узнать хотябы в каком направлении начинать ремонт...
Здравствуйте! У меня проблемы с тормозами: уже давно в машине присутствовал небольшой люфт педали тормоза, после прокачки тормозов он проходил на некоторое время, а потом снова появлялся. После замены тормозных шлангов тормоз появлялся после того, как полностью утопишь педаль в пол, и чем больше тормоза прокачивали, тем более ярко это было выражено. Прокачку делали точно правильно. Подскажите пожалуйста, что делать?