Похожи очень на колодки суппортов от Скайлайна, у меня такие же, смотри ТУТ
Колодки 256 и 280 суппортов не такие же ???
Похожи очень на колодки суппортов от Скайлайна, у меня такие же, смотри ТУТ
Колодки 256 и 280 суппортов не такие же ???
обычные это колодки
честно говоря я не мерял диски, вот на неделе поеду резину летнюю ставить как раз и номер суппорта гляну, а + в том, что я менял колодки, брал 2 комлекта, и теперь на следущую замену есть запас))))
вот такая штуковина, номер уже не видно
а тут еще глянул, что где то похерелся болт крепления цилиндранижний, вот думаю откуда был свист в колесе, кода он терся о диск колеса
![]()
и суппорт и скоба не такая как у меня... скорее всего не родное это ;(
Тормоза стоят с японки, с двигателя SR18De диаметр тормозов должен быть 257, померей. На европу такие суппорта не шли, поэтому я и удивился откуда такие колодки у тебя.
Вот авто, с 1.8 праворукая
А вот ее родные тормоза, сравни и сделай выводы. На ней менял суппорта.
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 03.04.2010 в 03:21.
мда, где такой же на правую сторону взять?
Или покупай пару суппортов но не таких а от европейки или ищи такой. Могу посоветовать человека у него должны быть такие суппорта как у тя этот. купиш может пару у него. Пиши в личку![]()
Перебрал суппорта из за того что в морозы один начал сопливить. Оригинальный ремкомплект 41120-71j25 очень хорошо и легко меняется даже на сухой поршень. В коробке ниссан лежит продукт TRW с инструкцией. В такой важный узел фебестовский комплект ставить не стал. При снятии суппорта обнаружил причину вялых тормозов и текущего сальника. Направляющая суппорта 41139-71j25 заржавела и прикипела намертво к скобам и суппорт не имел подвижности и прижималась к диску только одна колодка и с перекосом. От чего перекосило поршень и он подтекал. Вд не помогла. Пришлось нагреть скобу паяльной лампой как следует и только тогда направляющая с трудов вылезла. Очистил, промыл и смазал. Тормозить стало лучше.