Началась таже самая проблема с потеплением! Облазел все форумы! Все только жалуються! Не каких советов по делу! Не ужели ни кто не смог вылечить эту болячку?!!!
Началась таже самая проблема с потеплением! Облазел все форумы! Все только жалуються! Не каких советов по делу! Не ужели ни кто не смог вылечить эту болячку?!!!
Как решили проблему? У меня та же фигня, чуть дотронулся до педали газа, сразу поднимаются до 3000-3500 и не падают. В чем фигня?
За последнюю неделю: пролил житким ключом возврат. пружины педали газа и дроселя-не помогло, промзал маслом трос газа -не помогло, а потом чуть ослабил трос газа и пока ни каких проблем, второй день езжу и радуюсь. Не знаю на долго ли. Если опять выскочит отпишусь!!!
я нашел в чем косяк. Сначала ослабил трос газа, все стало ок, но через некоторое время обороты опять стали залипать и трос натянулся. Посмотрел, что под педалями твориться, а там он в месте где перегородка между салоном и двигателем перетерся и пучки перетертые мешаются.
Нашел причину по хх. На прогретом двилателе когда началась проблема с оборотами хх я останол машину и заглянул под капот - тросик газа действительно натянулся, хотя он был у меня ослаблен заранее. Я в тотже момент ослабил его достаточно много. Сейчас никаких проблем уже больше недели езжу. низнаю почему на него так влияет темпиратура двигателя у него оплетка расширяется чтоли?
Я так пробовал, нифига не обучились они, вставляю фишку они сразу прыг на 1100 и все там и сидят. уже писал об этом ТУТ. А то что ты дал есть в мануале все.
У меня получилось без фишки где то 500, с фишкой 650, регулировал в 2 этапа.
В общем я крутил пока движок чуть не глох, фишку вставлял и бежал смотреть чего получилось
Но надо еще поездить посмотреть.
Ну это уже интуитивно, мануал он только сторону, в которую надо, показывает, а бежать самому, я вон и коробас снимал, шрусы из ступиц не вытаскивал, а все говорят надо вытаскивать![]()
Начну пожалуй из далека... у меня не работает 5тая передача( не могу никак с человеком договориться по поводу ремонта).
Так вот, сегодня на ней пришлось ехать на дачу, километров 20-25 по трассе. ехал где-то 90-110 км/ч на 4ой. не доезжая километров 5, заметил что обороты на нейтралке держаться где-то 1800-1700, хотя обычно 800-900. когда ехал обратно, уже не спешил и ехал 80-90, по приезду холостые обороты замерли на 1100-1200 =/
так вот интересует что за беда? и как ее можно вылечить???