вот, я менял
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...3&postcount=25
цены на что интересует, работа или запчасти?
запчасти смотри на экзисте. работа от 15 тыс.
спасибо за ответ.
15 тыс. для меня дорого. Поеду за 300 верс. ТАм в несколько раз дешевле.
Тему вашу прочитал.
Хотел спросить, а какие были признаки, что цепь растянута?
Я был на Башиловке сдлали заключение "При резком нажатии на педаль газ происходит рассинхронизаця дачиков коленвала и распредвала. Вероятна растяжка цепи ГРМ, неисправность натяжителя или успокоителя. "
Но как такогово "грохота" цепи нету.
А что то еще менялось?может сальники какие?
Еще один вопрос. А где взять этот мануал? В сети он есть?
Спаибо
Начали плавать обороты, при резком нажатии на газ машинка начала подергиваться. Думал заслонка ... поехал к официалам ... вердикт: угол опережения зажигания отклонение от нормы на 1 градус, цепь ГРМ растянута. Пробег 135 европейка ...
Какую цепь выбрать??? Мотор QG18DE стоит на многих моделях ... как на япах так и на наших. При поиске на 1001z и на Exist ... выдает множество вариантов и цепей ...
Так например оригинал 130284M51A - около 100 - 120$. А вот 130284M511 стоит 42$. Есть еще 500, 501, 502, 512 и все они якобы взаимозаменяемы. Некоторые из них типа ставится только на яповские движки ... господа кто какие цепи покупал и подходит ли яповская цепь на европейский движок???
Заранее всем огромное спасибо ...
Поиском пользовался ... вроде ничего не нашел именно связанного с подбором цепи ...
Тема обсуждалась уже. Сначала надо поиском пользоваться!!!
√O√ANыч
С другом разобрали мотор QG1.6 для замены цепи - купили оригинал отдали 5000 руб., не собрали, так как развалилась планка натяжителя, будет после 8 мая только. На цепи лучше не экономь, т.к. разборка в сервисе дорогая, мы делали сами - тоже занятие не из легких - лишний раз лучше не касаться.
Итак результаты .... см пост выше ...
После долгих поисков и анализа интернета а так же разговоров с бывалими в сервисам и у оффициалов для европейского двигателя QG18DE купил в ЭКЗИСТЕ цепь AST 130284M511 стоимостью 1200 рублей или около того ... в общем недорого ... были конечно опасения что она не подойдет и все таки 1200 не великие деньги и был готов их потерять ...
В итоге цепь прекрасно подошла ... машина завелась с первого раза ... менял на яме ... в форме молотка ... или буквы Т ... в общем передние колеса вывесились как на подъемнике ... на все работы ушло около 14 часов ... работал один ... никуда не торопился ... алгоритм работ взял из мануала ... все написано доступно ... и просто ... были кое накие подводные камни ... кому интересно могу рассказать ...
Ушли плавания оборотов на холостом ходу ... дергания после отпускания педали акселератора ... особого улутшения динамики сразу не заметил ... столо лучше через пару дней ... но дергания при нажатии педали акселератора в пол не пропали ... буду копать дальше ...
оооо, значит у меня цепи кранты, хотя я этого и ждал и подозревал цепь, так как симптомы те же. Это все из за износа цепи из за того что она растянулась и поэтому при отпускании/нажатии на газ идет рывок небольшой пока цепь натянется как бы. Вот рывки при нажатии на педаль стали меньше когда отрегулировал Датчик положения дроссельной заслонки. Проверь у себя еще натяжитель цепи, лучше конечно его заменить раз уж цепь то новую поставилСообщение от dasay
На QG его менять не надо - обыкновенный механизм, поршень с пружиной - изнашиваться нечему, а вот промыть его надо, масленные каналы небольшие. Ремонт делали тоже по мануалу, но непонятно было, как зафиксировать поршень натяжителя в нажатом состоянии. На картинке надо вставит штифт, а по факту получилось, что отверстие, в которое якобы его надо вставить не сквозное и штифт до поршня не доходит.Вобщем вдвоем делали, один нажимал на поршень, другой прикручивал натяжитель.С 3 раза получилось, хотя уже готовились изготовить п- образную планку для зажатия поршня.
А по поводу натяжителя ... я тоже не сразу допер как надо стопорить поршень штифтом ...
А так как менял один все таки пришлось найти выход ... первый раз когда я ставил натяжитель я одной рукой не помню правой или левой держал поршень а второй закручивал болт ... получилось ... но при проверке меток понял что лажанулся ... так как на коленвале она на одно звено сместилась ...
Второй раз я зажал поршень максимально пальцем ... как только позволил его ход ... и увидил что в нем тоже есть маленькое отверстие для шплинта ... ну то есть отверстия на поршне и на корпусе натяжителя совпадают только после полного утопления поршня пальцами ... стопорил при комощи маленького гвоздика ... все получилось ....
Век живи - век учись!